- Интеграция с социальными сетями и мессенджерами
- Настройка CRM
- Автоматизация
- Обучение
- Доработки системы
О компании
Инвестиционная компания Aigenis (ИК «Айгенис») — быстро развивающийся российский брокер, начавший свою деятельность в феврале 2022 года. ИК «Айгенис» является дочерней компанией крупнейшего белорусского брокера, не входящего в банковскую структуру, ЗАО «Айгенис». Компания имеет лицензии на брокерскую, дилерскую и депозитарную деятельность, а также на доверительное управление ценными бумагами.
В основе стратегии компании лежит убеждение, что периоды нестабильности на финансовых рынках открывают уникальные возможности
Количество офисов: 1 офис в Москве
Тип лицензии Битрикс24: Корпоративный портал 50
Необходимость внедрения Битрикс24
Представитель компании Айгенис обратился к нам в конце 2023 года. На тот момент в компании использовалось несколько различных систем и инструментов, среди которых:
- Личный кабинет для клиентов, торгующих на рынке РФ
- ЕСИА.Финанс
- Бэкофисные учетные системы
- Битрикс24
- Mango-телефония
- Почтовый сервис mail.ru
- Сайт aigenis.ru
Измеримой целью проекта являлось внедрение CRM-системы на базе Битрикс24 для:
- организации системной фиксации обращений клиентов
- оперативного получения статуса по обработке новых заявок
Остановимся подробнее на реализации данной цели.
Работа с решением
На момент обращения в ПУСК менеджеры Айгенис использовали Битрикс24 для координации работы сотрудников по заявкам клиентов. То есть, использовался только модуль Задачи и проекты. Модуль же CRM установлен не был.
Подобная организация работы менеджеров не являлась оптимальной, поскольку не позволяла закрыть ряд важных потребностей, среди которых:
- Оперативная информация по статусам заявок (с точки зрения как исполнителей, так и клиентов)
- Координация работы менеджера по открытым заявкам
- Аналитика клиентской базы в разрезе: статуса клиента, источника, оказываемых услуг, ответственных менеджеров
Было решено настраивать CRM-систему с нуля.
Настройка Битрикс24 для инвестиционной компании
С ноября 2023 года мы выполнили более десятка задач по настройке и внедрению коробочной системы Битрикс24, среди которых:
В данную задачу входит диагностика всех составляющих системы, а также:
- сбор данных
- постановка задач
- проработка сценариев тестирования
В рамках задачи по настройке CRM мы выполнили:
- настройку карточек CRM (включая добавление пользовательских полей согласно таблице, составленной совместно с клиентом)
- настройку воронок продаж
- настройку прав доступа к CRM
- импорт данных из личного кабинета клиентов в Битрикс24
- Интеграции с месседжерами (WhatsApp и Телеграм)
- Интеграция с телефонией MANGO
- Интеграция корпоративной почты для домена mail
- Интеграция с CRM-формой
Интеграция Битрикс24 с социальными сетями необходима для:
- Централизованного управления коммуникациями. Все сообщения и комментарии из соцсетей собираются в одном месте.
- Улучшения клиентского сервиса. Поддержка клиентов и реакция на сообщения с Битрикс24 более оперативна.
- Анализа и отчетности. Сбор и анализ данных о взаимодействиях с клиентами.
- Увеличения продаж. Отслеживание лидов и конверсий из соцсетей в CRM.
Автоматизация (включая роботизацию) в Битрикс24 помогает ускорить и упростить бизнес-процессы компании. Она позволяет автоматически распределять задачи, управлять продажами, обрабатывать запросы клиентов и выполнять рутинные действия без постоянного контроля со стороны менеджера. Это освобождает время для более важных задачи и повышает качество обслуживания клиентов.
В рамках задачи по автоматизации мы выполнили:
- настройку роботов уведомлений и постановки задач
- создание бизнес-процесса по формированию папки клиента
Логика работы бизнес-процесса проста: в момент создания Контакта в разделе Битрикс24.Диск создается папка с названием:
«Фамилия»_«Имя»_«Отчество»_«ID элемента»
При этом в отдельное поле Контакта, именуемое Папка клиента, автоматически добавляется url-адрес созданной папки на Диске. Доступ к данной папке соответствует правам доступа на папку Общий диск.
Помимо описанных выше работ мы также выполнили ряд других задач, среди которых:
- Интеграция по API с ЛК
- Настройка почтовых шаблонов Б24
- Запись видео-скринкастов по пользовательским сценариям
- Исправление ошибок
Итоги проекта
ПУСК продолжает сотрудничество с инвестиционной компанией Айгенис в рамках услуги Техническая поддержка.
Если вам требуется поддержка и настройка Битрикс24, свяжитесь с нами по телефону +7 (495)118-39-18 или заполните форму ниже.