-
Добавление новых клиентов в портал.
- Учет поступлений на счет клиента внутри Битрикс24.
На реализацию затрачено 18 часов работы специалистов.
Добавление новых клиентов в портал.
На реализацию затрачено 18 часов работы специалистов.
ITI Capital - современная финансовая компания. На рынке уже 18 лет (до 2017 г. под именем «ITinvest»). Предлагает готовые инвестиционные продукты, дает доступ на биржевые площадки и создает условия для развития бизнеса.
В качестве учетной площадки ведения клиентов инвестиционная компания использует специализированную программу. Битрикс24 был внедрен дополнительно для целей ряда отделов, связанных с ведением клиентов. К нам ITI Capital обратились с проблемой синхронизации данных собственной программы и корпоративного портала.
Требовалось установить связь их бэкофиса с Битрикс24, чтобы менеджеры могли работать в рамках одной программы. Для этого необходимо настроить:
Связь сторонней программы и корпоративного портала Битрикс24 была настроена через API. Нужная информация попадает в CRM по установленному расписанию. При создании контакта в его карточке уже есть необходимые контактные данные.
Для быстрого доступа к информации о платежах клиента оптимально использовать универсальные списки.
Из карточки Контакта заходим в нужную вкладку и видим данные о пополнении счета.
Выполненная связка сторонней профильной системы и Битрикс24 экономит менеджерам отдела время при работе с клиентом. Чтобы получить актуальную информацию по контрагенту, достаточно зайти в нужный раздел CRM на портале. Ранее приходилось обращаться сразу к двум программам и сопоставлять данные вручную.
Оптимизация процессов по описанному сценарию заняла 18 часов работы специалистов отдела разработки ПУСК.
У вас похожие задачи? Звоните нам 8(495)118-39-18 или заполните форму ниже. Найдем оптимальное решение!
Пн-Пт 9.00-18.00