+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Купить Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
    • Старт+
    • CRM+
    • Задачи+
    • Команда
    • Компания
  • Коробочная версия
    • Лицензии
    • Продление
    • Переход
  • Готовые решения
    • Автосправка
    • Анализ продаж
    • Связанные списки
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Настоящий Канбан
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • План-Факт
    • Service Desk
    • Управление чатами
  • Идеи
Услуги
  • Проекты внедрения
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Управление изменениями
  • Разовые работы
  • Техническая поддержка
  • Составление ТЗ
  • Перенос из облака в коробку
  • Этапная настройка Битрикс
  • Инфраструктурный аудит
  • Комплексный аудит
Проекты
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Купить Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
      • Старт+
      • CRM+
      • Задачи+
      • Команда
      • Компания
    • Коробочная версия
      • Лицензии
      • Продление
      • Переход
    • Готовые решения
      • Автосправка
      • Анализ продаж
      • Связанные списки
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Настоящий Канбан
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • План-Факт
      • Service Desk
      • Управление чатами
    • Идеи
    Услуги
    • Проекты внедрения
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Управление изменениями
    • Разовые работы
    • Техническая поддержка
    • Составление ТЗ
    • Перенос из облака в коробку
    • Этапная настройка Битрикс
    • Инфраструктурный аудит
    • Комплексный аудит
    Проекты
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Купить Битрикс24
        • Назад
        • Купить Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
          • Старт+
          • CRM+
          • Задачи+
          • Команда
          • Компания
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии
          • Продление
          • Переход
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Автосправка
          • Анализ продаж
          • Связанные списки
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Настоящий Канбан
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • План-Факт
          • Service Desk
          • Управление чатами
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Проекты внедрения
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Управление изменениями
        • Разовые работы
        • Техническая поддержка
        • Составление ТЗ
        • Перенос из облака в коробку
        • Этапная настройка Битрикс
        • Инфраструктурный аудит
        • Комплексный аудит
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Канбан-метод: Типы задач

      • Пуск
      • Блог
      • Канбан-метод: Типы задач
      25 мая 2020 12:21
      // Life

      Доработки коробочной версии Битрикс24 для управления задачами в системе Канбан


      Результат в виде классного сайта или четко работающего корпоративного портала – это всегда совместный труд людей разной специализации: бизнес-аналитики, маркетологи, программисты, верстальщики и системные администраторы. Организовать совместную работу очень непросто. Еще сложнее, если это творческий дизайнер или программист с тяжелым характером. Как же поставить четкие рамки зон ответственности и обеспечить командную работу с минимальным количеством конфликтов и высокой результативностью?


      Наша система реализации проектов построена с применением канбан-метода и имеет свои особенности. Подробнее в статье про Бережливое IT-производство.

      В данной статье расскажем:

      • Как типизация задач поможет организовать конвейерную линию и управлять потоковым процессом.
      • Преимущества канбан-метода для заказчиков работ, связанных с настройкой, внедрением и доработкой корпоративного портала Битрикс24.
      • Техническая сторона вопроса: почему все задачи находятся на одной доске и как реализовать у себя подобную настройку.

      Статья будет полезна как будущим заказчикам работ по Битрикс24 у нашей компании, так и для тех, кто уже сотрудничает с нами. Кроме того, решение может быть применено и для вашей компании на нужном вам участке производства (товаров или услуг).

      Мы работаем с клиентами через встроенный в Битрикс24 инструмент – Задачи. Каждая задача – это определенный тип работ, требующий особой квалификации исполнителя. Типы задач в нашем производстве определяют зону ответственности, то есть «плавательную дорожку» Канбан-системы, по которой идет задача.

      Типы задач

      Всех наших сотрудников-технарей условно разделили на 4 ключевых профиля их работы:

      1. Специалисты по обучению
      2. Внедренцы
      3. Разработчики
      4. Инфраструктурщики

      Некоторые из них мультифункциональны, то есть могут выполнять смежные типы работ. По профилю мы выделили 4 типа задач. Все производство располагается на одной доске, и для удобства визуальной классификации работ сделали разные цветовые карточки представления задач.

      На доске подсвечены цветами задачи, в зависимости от их типа.

      1.       Тип «Инфраструктура»

      Сюда входят задачи, связанные с установкой коробки и ее обслуживанием:

      • разворот или перенос коробки
      • обновление SSL-сертификатов
      • настройка портов и конфигурирование сервера
      • контроль целостности базы данных

      Сюда же попадают регулярные задачи по контролю резервного копирования, обновлению коробки и прочие. Задач такого типа сравнительно немного, но они требуют высокой компетенции. Их выполняют специалисты, сертифицированные на данный тип работ.

      2.       Тип «Настройка»

      Задачи данной категории преобладают на доске и за их выполнение может взяться практически каждый наш специалист – это настройки портала, создание бизнес-процессов, интеграция с различными внешними системами. Здесь трудятся наши внедренцы и бизнес-аналитики.

      3.       Тип «Обучение»

      Как правило, обучение проводят отдельные сотрудники внедрения, но все зависит от формата, уровня обучаемых и количества слушателей.

      4.       Тип «Разработка»

      Здесь зона ответственности наших самых дорогих (во всех смыслах) разработчиков. Доработка коробочной версии, написание вебхуков, сложная бизнес-логика, разработка приложений маркетплейс – все попадает в эту категорию. 

                Тип «Поддержка»

      Был выделен на первых этапах работы по новому Канбан-методу. В дальнейшем мы вынесли это отдельным признаком, потому что поддержка может быть и инфраструктуры, и настройки, и разработки.

      Анализировать и понимать приоритеты, используя закрепленные типы задач и дополнительные признаки, стало гораздо легче и исполнителям, и менеджерам проектов, и нашему клиенту. 

      Для реализации типов и признаков в задаче у нас используются дополнительно созданные поля. Это стало возможным только после переезда из облака в коробку.

      При постановке нового задания на производство необходимо указать Тип в пользовательском поле и поставить признак, если работы относятся к Поддержке. 


      Используемые в задаче параметры при ее просмотре отображаются в левой части под основными элементами. 


      Преимущества канбан-метода в Битрикс24

      Типизация задач и выделение на них определённых исполнителей позволило создать довольно лаконичную и прозрачную систему. Максимально используя штатные возможности Битрикс24, мы аккуратно доработали детали под требования производства.

      Ответим на три важных вопроса о создании единой потоковой системы решения задач: 

      • Почему нельзя управлять задачами на разных досках для разных отделов?
        Изначально разработка велась в отдельной группе. Проанализировав поток движения задач, мы поняли, что этапность их решения одинаковая. Мы объединили всю производственную работу на одной доске. Аккаунт-менеджеру и клиенту стало удобнее, т.к. они видят задачи на едином поле, не переключаясь между группами: задачи разного типа централизовано движутся по одной доске. Это потребовало неких доработок, в частности в сортировку по типам встроен стандартный фильтр по задачам. 


      • Как технически реализовано поле «тип задачи»?
        Это универсальный список, которым очень легко управлять, добавлять новые типы, назначать цвета карточек. 


      • Можно ли понять, как менялся тип и двигалась задача по стадиям?
        Да, все логируется, причем пишется в стандартную историю по задаче. Движение по канбану, изменение типа и любого признака задачи сохраняется среди других событий. 


      Преимущества использования системы типизации задач и ведения всех производственных работ на одной доске:

      • помогает анализировать потоки
      • объединяет рабочие группы
      • удобен для заказчика и куратора работ по проекту

      Наша главная задача – не просто продать лицензию клиенту, а максимально быстро и понятно решить его боль: классифицировать задачу, оценить и реализовать за короткий срок благодаря выстроенному процессу управления потоком.

      Компетентный интегратор должен сам максимально оптимизировать свои рабочие инструменты, на себе проверять все штатные и нештатные возможности системы, которую он предлагает. 

      Готовы продемонстрировать свою работу на примере задач вашего бизнеса. Записывайтесь на бесплатную консультацию по работе системы производства, реализованной с применением Канбан-метода на базе доработанной версии Битрикс24 по телефону +7 (495) 118-39-18.


      Вас также может заинтересовать:

      Битрикс24

      Цикл статей о  
      Канбан-производстве

      Интеграция CRM Битрикс24


      Редакция
      Михнов Сергей
      Михнов Сергей
      Руководитель компании ПУСК

      Теги
      канбан-метод битрикс24 ПУСК задачи
      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения28
      • Битрикс24 Base53
      • Битрикс24 Pro51
      • Помощь42
      • Life39
      Это интересно
      • Программное обеспечение для HR-менеджеров
        Программное обеспечение для HR-менеджеров
        2 сентября 2022
      • HADI-цикл: методика для проверки гипотез
        HADI-цикл: методика для проверки гипотез
        17 августа 2022
      • Методики приоритизации
        Методики приоритизации
        15 августа 2022
      • Цель Элияху М. Голдратт
        Цель Элияху М. Голдратт
        2 августа 2022
      • UNIT-экономика
        UNIT-экономика
        25 июля 2022
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс Active Directory ADKAR amocrm Bitrix24 BitrixAwards CJM CRM CRM-маркетинг HR SCRUM sipoc smart автоматизация администрирование акция аналитика база знаний бизнес бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24.Маркет БУС бэкап Бэкофис виджет внедрение воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка дубликаты задачи здоровье импорт данных инструкции интегратор интеграция искусственный интеллект календарь канбан-метод кейсы конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг модуль настройка настройка прав начало работы облачная версия обновление обучение общение оплата опыт открытые линии отчеты отчёты ошибки перенос данных письма повторные продажи поддержка подписка пользователи права приложения продажи продление проекты ПУСК пуск рассылка рекрутинг релиз рецензия сайты сделки сервер скидки смарт-процесс тарифы телефония техподдержка уведомления удаленная работа услуги цены Чат эдо экстранет энтерпрайз

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Готовые решения
      Услуги
      Проекты внедрения
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Управление изменениями
      Разовые работы
      Техническая поддержка
      Составление ТЗ
      Перенос из облака в коробку
      Этапная настройка Битрикс
      Инфраструктурный аудит
      Комплексный аудит
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18 +7 (906) 644-04-00 (отдел продаж)
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2023 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube