Иногда внедрение CRM-системы заканчивается не так, как ожидалось: кончается энергия инициаторов, деньги или терпение генерального директора. Зачастую интегратор отрабатывает контракт, и его не заботит дальнейшая судьба клиента.
Рассмотрим причины, по которым разумнее выбрать взаимоотношения в рамках поддержки с закупкой дополнительных часов на работы вместо краткосрочного внедрения корпоративного портала.
Причина №1
Сложно сразу определить конечный результат.
Настройка центральной корпоративной системы – длительный процесс. И не всегда можно сразу поставить конечные цели. Меняются этапы воронки продаж, наименование номенклатуры, бизнес-процессы, а также многие другие параметры системы.
Причина №2
Внимание к ключевой системе бизнеса.
Даже хорошо построив и автоматизировав все процессы, пользователи системы Битрикс24 часто забывают о необходимости инфраструктурных задач: резервное копирование, целостность баз данных, аппаратные и программные составляющие. Из-за этого денежные средства, вложенные в доработки, оказываются под немалым риском.
Причина №3
Сотрудники!
Это основной тормозящий фактор при переходе на CRM-систему. Даже если у вас отличная команда, нужно:
- обучать
- назначать и контролировать права
- консультировать
Если в компании идет сопротивление автоматизации, серьезная текучка кадров – интегратор должен стать практически частью команды. Это возможно только при длительных взаимоотношениях.
Причина №4
Прогнозируемый бюджет.
Определите, какими темпами вы хотите развивать свою систему – исходя из этого выбирается тариф поддержки с заложенными часами доработки. За счет гибкости тарифных планов и ежемесячных отчетов вы сможете понять – идут ли средства на целевое развитие Битрикс24.
Причина №5
Зависимость от руководителя.
При схеме с ежемесячной поддержкой нет необходимости согласовывать каждый чих – только ключевые моменты потребуют вашего внимания. Огромное количество времени руководителя экономится на различных консультациях своих сотрудников – этим занимается специально выделенная оперативная линия поддержки.
Причина №6
Скорость изменений.
По статистике 80% всех просрочек по проектам происходит по вине заказчика. В итоге необходимо согласовывать сроки, переносить этапы…
Причина №7
Заинтересованность в длительном сотрудничестве.
Мы лично заинтересованы в том, чтобы наши клиенты остались довольны:
- продуктом Битрикс24
- нашей квалификацией
- нашим сервисом
- нашими ценами
PS: Невозможно один раз прокачать свое тело и наслаждаться рельефным результатом без повторных регулярных тренировок. Так же и с автоматизацией – постоянное улучшение бизнес процессов должно стать привычной нормой, а не разовой акцией.
Обращайтесь в ПУСК! Предложим индивидуальные условия поддержки, подберем оптимальный тариф.