Руководитель компании знает, что развитие бизнеса неизбежно приводит к его автоматизации. Для этого в работу компании внедряют Битрикс24. Благодаря этой CRM-системе автоматизируется весь процесс продажи от поступления лида до завершения сделки.
Некоторым компаниям, однако, бывает недостаточно штатных возможностей, и они ищут способы их расширить. О таком кейсе расскажем в статье.
Клиент обратился к нам с проблемой: при оперативном звонке у сотрудников возникала сложность с тем, чтобы моментально сфокусировать свой взгляд на нужной информации в карточке Контакта. Запрос был вызван тем, что в момент связи с клиентом, сотруднику нужно видеть и понимать должность человека, с которым он сейчас ведет диалог.
Было необходимо выделить цветовым индикатором поле Должность. Это поле мы выделяли в силу специфики бизнеса, но при необходимости, можем осуществить данную настройку для любого поля.
Наглядно продемонстрируем, что именно хотел клиент:
Данную настройку мы выполняли с привлечением разработчиков. У клиента в карточках Контакта по умолчанию не было поля Должность. Сначала мы вывели его в карточку, а затем сделали возможность для администратора портала управлять цветом в настройках пользовательского поля.
Важно, что отображение этой настройки мы сделали не только в карточке Контакта, но также и в карточке компании в поле Контакт. Также сделали отображение должности в списке. Ниже покажем, как это выглядит.
Поле Должность в карточке Контакта:
В карточке компании должность отображается прямо в поле Контакт:
Таким образом поле выглядит в списке контактов:
Также важным моментом является то, что при изменении информации в карточке – цветовой индикатор не исчезает. То есть настраивать заново необходимости не возникнет.
На первый взгляд может показаться, что доработка незначительная. Но так ли это? Ваши сотрудники контактируют с десятками, а может даже и сотнями клиентов, как у любого человека глаз может и замылиться. Чтобы помочь вашему работнику и облегчить ему рутинную работу, подсветить поля карточки для визуализации – хорошее решение. Забота о работниках – повышение эффективности рабочего процесса.
Хотите такую же доработку для комфортных взаимоотношений с клиентами? Звоните по номеру +7 (495) 118-39-18 или закажите обратный звонок.