+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Купить Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
    • Старт+
    • CRM+
    • Задачи+
    • Команда
    • Компания
  • Коробочная версия
    • Лицензии
    • Продление
    • Переход
  • Готовые решения
    • Автосправка
    • Анализ продаж
    • Связанные списки
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Настоящий Канбан
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • План-Факт
    • Service Desk
    • Управление чатами
  • Идеи
Услуги
  • Проекты внедрения
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Управление изменениями
  • Техническая поддержка
  • Составление ТЗ
  • Перенос из облака в коробку
  • Этапная настройка Битрикс
  • Инфраструктурный аудит
  • Комплексный аудит
Проекты
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Купить Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
      • Старт+
      • CRM+
      • Задачи+
      • Команда
      • Компания
    • Коробочная версия
      • Лицензии
      • Продление
      • Переход
    • Готовые решения
      • Автосправка
      • Анализ продаж
      • Связанные списки
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Настоящий Канбан
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • План-Факт
      • Service Desk
      • Управление чатами
    • Идеи
    Услуги
    • Проекты внедрения
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Управление изменениями
    • Техническая поддержка
    • Составление ТЗ
    • Перенос из облака в коробку
    • Этапная настройка Битрикс
    • Инфраструктурный аудит
    • Комплексный аудит
    Проекты
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Купить Битрикс24
        • Назад
        • Купить Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
          • Старт+
          • CRM+
          • Задачи+
          • Команда
          • Компания
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии
          • Продление
          • Переход
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Автосправка
          • Анализ продаж
          • Связанные списки
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Настоящий Канбан
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • План-Факт
          • Service Desk
          • Управление чатами
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Проекты внедрения
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Управление изменениями
        • Техническая поддержка
        • Составление ТЗ
        • Перенос из облака в коробку
        • Этапная настройка Битрикс
        • Инфраструктурный аудит
        • Комплексный аудит
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Стоппер, как механизм для управления задачами

      • Пуск
      • Блог
      • Стоппер, как механизм для управления задачами
      5 июня 2020 9:21
      // Life

      Инструменты производственного процесса на базе Битрикс24, наглядно отображающие, где и по какой причине застряла задача.


      Работа с квалифицированными коллегами, надежными инструментами и лояльными клиентами – мечта многих сотрудников и руководителей. Организуя правильный поток работы, многие сами входят в состояние потока. Выполнению дел и достижению быстрого результата постоянно что-то или кто-то мешает. Возникают разные обстоятельства, препятствующие завершению задач – это раздражает и мешает двигаться вперед.

      Внедрение канбан-доски и визуализация своей работы – отличный шаг, который увеличивает продуктивность группы сотрудников, будь то разработка программного обеспечения или ремонт оргтехники. Если остановиться на одной лишь визуальной части представления задач, команда не увидит полную картину причин, мешающих работе, и будет наступать на одни и те же грабли. В итоге это не даст возможности развиваться, за счет исправления причин возникновения таких препятствий. 

      Кажется, что проблемы каждый раз разные, но, если присмотреться внимательнее, можно выделить категории, классифицировать и научиться их устранять.

      В статье расскажем, для чего нужны стопперы и как этот механизм реализован в производственном процессе компании ПУСК через Битрикс24. На примере нашего метода вы сможете найти ключи к увеличению скорости потока производства с использованием доработанного механизма канбан-доски внутри корпоративного портала.

      Что такое стоппер?

      Стоппер (блокер) – это причина, по которой задача не может двигаться к своему успешному завершению. Введение таких стоперов в систему выполняет две важных функции:

      1. Визуальный маркер
      2. Метрика для анализа

      Стоппер наглядно отображает, где и по какой причине застряла задача. Как правило, сотрудник производства сигнализирует таким образом аккаунт-менеджеру или своему руководителю «не могу сам решить, нужна помощь».

      Используя фильтр на нашей канбан-доске, выводим задачи, которые застряли в производстве.


      Анализировать сколько стопперов, какого типа возникло в единицу времени – это значит понимать причины и принимать меры, чтобы исключить или минимизировать факторы, тормозящие процесс. Функция анализа важнее функции визуального маркера.

      Анализируя данные за месяц, можно увидеть во что мы упираемся. Устранив проблему, получим прирост производительности!

      Типы стоппера

      В нашем производственном процессе мы выделили 3 основных стоппера, куда попадают блокировки вне категорий. Через месяц после запуска, выделили еще один. Система живая, должна легко модифицироваться, поэтому все сделано максимально стандартно – пользовательское поле внутри задачи, которое берет данные из универсального списка.


       Итак, типы стопперов нашего производства:

      1.       Ждем ответа от клиента

      Самый частый тип – по умолчанию мы ждем в задаче сутки, если не пришел комментарий от заказчика, проставляем стоппер и связываемся по альтернативным каналам, выясняем, что случилось. Как правило, проекты горячие, клиенты сами заинтересованы в быстром движении задачи к завершению и отвечают оперативно. Специфика внедрения предполагает частую связь с заказчиком, поэтому ожидание ответа могут возникать.

      2.       Финансовые вопросы

      Установка стоппера в приоритете для аккаунт-менеджеров означает, что задачу нужно приостановить до разрешения вопросов с оплатой проекта.

      3.       Ждем ответа от поддержки

      К сожалению, не все вопросы мы можем решить самостоятельно, приходится обращаться в техподдержку Битрикс24, провайдеров, хостеров. Самый нелюбимый нами тип – очень слабо сотрудники производства могут повлиять на ускорение решения вопроса. Поэтому собираем статистику обращений и уже централизовано решаем причину возникновения на уровне руководства.

      В общем списке задач можно сортировать по типу блокировки через классический привычный всем фильтр. 

      Дополнительно доступна запись всех устанавливаемых стопперов в стандартной истории задач – это потребовало аккуратной доработки нашего Битрикс24. 


      Используя несколько типов стопперов, получаем детализацию проблем движения задач на одной доске – по всем проектам и подразделениям. Для обеспечения скорости потока производства мы должны постоянно убирать препятствия, выявлять причину их возникновения и далее уже устранять факторы, тормозящие наш процесс. 

      При таком подходе с каждым циклом анализа наша система производства непрерывно совершенствуется:

      • Видны типы стопперов
      • История их возникновения
      • Стадия зависания
      • Число по каждому типу блокировки

      Все это – части общего механизма управления задачами и производственного процесса в целом. Нашим клиентам доступна полная информация в личном кабинете Экстранет-пользователя Битрикс24! 

      Мы максимально прозрачны и готовы показать даже возникающие внутренние проблемы с задачами, если они есть. Проведем бесплатную демонстрацию возможностей доработанной коробочной версии Битрикс24 для вашей компании и процессов.


         Звоните +7 (495) 118-39-18 или оставьте заявку через форму ниже.

      Вас также может заинтересовать:

      Битрикс24

      Цикл статей о  
      Канбан-производстве

      Интеграция CRM Битрикс24


      Редакция
      Михнов Сергей
      Михнов Сергей
      Руководитель компании ПУСК

      Теги
      канбан-метод битрикс24 ПУСК задачи
      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения28
      • Битрикс24 Base53
      • Битрикс24 Pro56
      • Помощь43
      • Life39
      Это интересно
      • Программное обеспечение для HR-менеджеров
        Программное обеспечение для HR-менеджеров
        2 сентября 2022
      • HADI-цикл: методика для проверки гипотез
        HADI-цикл: методика для проверки гипотез
        17 августа 2022
      • Методики приоритизации
        Методики приоритизации
        15 августа 2022
      • Цель Элияху М. Голдратт
        Цель Элияху М. Голдратт
        2 августа 2022
      • UNIT-экономика
        UNIT-экономика
        25 июля 2022
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс Active Directory ADKAR amocrm Bitrix24 BitrixAwards CJM CRM CRM-маркетинг HR SCRUM sipoc smart автоматизация администрирование акция аналитика база знаний бизнес бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24.Маркет БУС бэкап Бэкофис виджет внедрение воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка дубликаты задачи здоровье импорт данных инструкции интегратор интеграция искусственный интеллект календарь канбан-метод кейсы конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг модуль настройка настройка прав начало работы облачная версия обновление обучение общение оплата опыт открытые линии отчеты отчёты ошибки перенос данных письма повторные продажи поддержка подписка пользователи права приложения продажи продление проекты ПУСК пуск рассылка рекрутинг релиз рецензия сайты сделки сервер скидки смарт-процесс тарифы телефония техподдержка уведомления удаленная работа услуги цены Чат эдо экстранет энтерпрайз

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Готовые решения
      Услуги
      Проекты внедрения
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Управление изменениями
      Техническая поддержка
      Составление ТЗ
      Перенос из облака в коробку
      Этапная настройка Битрикс
      Инфраструктурный аудит
      Комплексный аудит
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18 +7 (906) 644-04-00 (отдел продаж)
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2023 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube