+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
  • Коробочная версия
    • Лицензии 1С-Битрикс24
    • Лицензии Энтерпрайз
    • Продление 1С-Битрикс24
    • Продление Энтерпрайз
    • Переход
  • Бусты
    • Буст CoPilot
    • Буст скорости
  • Готовые решения
    • Анализ продаж
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • Активити — задачи, связанные с сущностью
    • Активити — поиск файлов в задаче
    • Оргструктура
    • План-Факт 2.0
    • Service Desk Mini
    • Управление чатами Битрикс24
  • Идеи
Услуги
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Проектное внедрение
  • Мониторинг и системное администрирование
  • Разовые работы
  • Техническая поддержка
  • Битрикс24 для госучреждений
Портфолио
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
  • Должная осмотрительность
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
    • Коробочная версия
      • Лицензии 1С-Битрикс24
      • Лицензии Энтерпрайз
      • Продление 1С-Битрикс24
      • Продление Энтерпрайз
      • Переход
    • Бусты
      • Буст CoPilot
      • Буст скорости
    • Готовые решения
      • Анализ продаж
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • Активити — задачи, связанные с сущностью
      • Активити — поиск файлов в задаче
      • Оргструктура
      • План-Факт 2.0
      • Service Desk Mini
      • Управление чатами Битрикс24
    • Идеи
    Услуги
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Проектное внедрение
    • Мониторинг и системное администрирование
    • Разовые работы
    • Техническая поддержка
    • Битрикс24 для госучреждений
    Портфолио
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    • Должная осмотрительность
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Битрикс24
        • Назад
        • Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии 1С-Битрикс24
          • Лицензии Энтерпрайз
          • Продление 1С-Битрикс24
          • Продление Энтерпрайз
          • Переход
        • Бусты
          • Назад
          • Бусты
          • Буст CoPilot
          • Буст скорости
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Анализ продаж
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • Активити — задачи, связанные с сущностью
          • Активити — поиск файлов в задаче
          • Оргструктура
          • План-Факт 2.0
          • Service Desk Mini
          • Управление чатами Битрикс24
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Проектное внедрение
        • Мониторинг и системное администрирование
        • Разовые работы
        • Техническая поддержка
        • Битрикс24 для госучреждений
      • Портфолио
        • Назад
        • Портфолио
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
        • Должная осмотрительность
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Стоппер, как механизм для управления задачами

      • Пуск
      • Блог
      • Стоппер, как механизм для управления задачами
      5 июня 2020 9:21
      // Life
      Редакция
      Михнов Сергей
      Михнов Сергей
      Руководитель компании ПУСК
      канбан-метод битрикс24 ПУСК задачи

      Инструменты производственного процесса на базе Битрикс24, наглядно отображающие, где и по какой причине застряла задача.


      Работа с квалифицированными коллегами, надежными инструментами и лояльными клиентами – мечта многих сотрудников и руководителей. Организуя правильный поток работы, многие сами входят в состояние потока. Выполнению дел и достижению быстрого результата постоянно что-то или кто-то мешает. Возникают разные обстоятельства, препятствующие завершению задач – это раздражает и мешает двигаться вперед.

      Внедрение канбан-доски и визуализация своей работы – отличный шаг, который увеличивает продуктивность группы сотрудников, будь то разработка программного обеспечения или ремонт оргтехники. Если остановиться на одной лишь визуальной части представления задач, команда не увидит полную картину причин, мешающих работе, и будет наступать на одни и те же грабли. В итоге это не даст возможности развиваться, за счет исправления причин возникновения таких препятствий. 

      Кажется, что проблемы каждый раз разные, но, если присмотреться внимательнее, можно выделить категории, классифицировать и научиться их устранять.

      В статье расскажем, для чего нужны стопперы и как этот механизм реализован в производственном процессе компании ПУСК через Битрикс24. На примере нашего метода вы сможете найти ключи к увеличению скорости потока производства с использованием доработанного механизма канбан-доски внутри корпоративного портала.

      Что такое стоппер?

      Стоппер (блокер) – это причина, по которой задача не может двигаться к своему успешному завершению. Введение таких стоперов в систему выполняет две важных функции:

      1. Визуальный маркер
      2. Метрика для анализа

      Стоппер наглядно отображает, где и по какой причине застряла задача. Как правило, сотрудник производства сигнализирует таким образом аккаунт-менеджеру или своему руководителю «не могу сам решить, нужна помощь».

      Используя фильтр на нашей канбан-доске, выводим задачи, которые застряли в производстве.


      Анализировать сколько стопперов, какого типа возникло в единицу времени – это значит понимать причины и принимать меры, чтобы исключить или минимизировать факторы, тормозящие процесс. Функция анализа важнее функции визуального маркера.

      Анализируя данные за месяц, можно увидеть во что мы упираемся. Устранив проблему, получим прирост производительности!

      Типы стоппера

      В нашем производственном процессе мы выделили 3 основных стоппера, куда попадают блокировки вне категорий. Через месяц после запуска, выделили еще один. Система живая, должна легко модифицироваться, поэтому все сделано максимально стандартно – пользовательское поле внутри задачи, которое берет данные из универсального списка.


       Итак, типы стопперов нашего производства:

      1.       Ждем ответа от клиента

      Самый частый тип – по умолчанию мы ждем в задаче сутки, если не пришел комментарий от заказчика, проставляем стоппер и связываемся по альтернативным каналам, выясняем, что случилось. Как правило, проекты горячие, клиенты сами заинтересованы в быстром движении задачи к завершению и отвечают оперативно. Специфика внедрения предполагает частую связь с заказчиком, поэтому ожидание ответа могут возникать.

      2.       Финансовые вопросы

      Установка стоппера в приоритете для аккаунт-менеджеров означает, что задачу нужно приостановить до разрешения вопросов с оплатой проекта.

      3.       Ждем ответа от поддержки

      К сожалению, не все вопросы мы можем решить самостоятельно, приходится обращаться в техподдержку Битрикс24, провайдеров, хостеров. Самый нелюбимый нами тип – очень слабо сотрудники производства могут повлиять на ускорение решения вопроса. Поэтому собираем статистику обращений и уже централизовано решаем причину возникновения на уровне руководства.

      В общем списке задач можно сортировать по типу блокировки через классический привычный всем фильтр. 

      Дополнительно доступна запись всех устанавливаемых стопперов в стандартной истории задач – это потребовало аккуратной доработки нашего Битрикс24. 


      Используя несколько типов стопперов, получаем детализацию проблем движения задач на одной доске – по всем проектам и подразделениям. Для обеспечения скорости потока производства мы должны постоянно убирать препятствия, выявлять причину их возникновения и далее уже устранять факторы, тормозящие наш процесс. 

      При таком подходе с каждым циклом анализа наша система производства непрерывно совершенствуется:

      • Видны типы стопперов
      • История их возникновения
      • Стадия зависания
      • Число по каждому типу блокировки

      Все это – части общего механизма управления задачами и производственного процесса в целом. Нашим клиентам доступна полная информация в личном кабинете Экстранет-пользователя Битрикс24! 

      Мы максимально прозрачны и готовы показать даже возникающие внутренние проблемы с задачами, если они есть. Проведем бесплатную демонстрацию возможностей доработанной коробочной версии Битрикс24 для вашей компании и процессов.


         Звоните +7 (495) 118-39-18 или оставьте заявку через форму ниже.

      Вас также может заинтересовать:

      Битрикс24

      Цикл статей о  
      Канбан-производстве

      Интеграция CRM Битрикс24


      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения35
      • Битрикс24 Base80
      • Битрикс24 Pro89
      • Помощь70
      • Life45
      Это интересно
      • Бережливое IT-производство
        Бережливое IT-производство
        2 мая 2025
      • Делегирование: психологические аспекты, мешающие руководителям (и как Битрикс24 может помочь)
        Делегирование: психологические аспекты, мешающие руководителям (и как Битрикс24 может помочь)
        18 марта 2025
      • Как установить Битрикс24 на МосОС и стоит ли за это браться?
        Как установить Битрикс24 на МосОС и стоит ли за это браться?
        9 марта 2025
      • Возвращение в офлайн. Как мы провели мероприятие в Москве, и что из этого вышло
        Возвращение в офлайн. Как мы провели мероприятие в Москве, и что из этого вышло
        23 апреля 2024
      • 11 примеров использования искусственного интеллекта в CRM
        11 примеров использования искусственного интеллекта в CRM
        21 декабря 2023
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс Active Directory ADKAR amocrm BI-Конструктор Bitrix24 BitrixAwards CJM CoPilot CRM CRM-маркетинг CRM-система HR HR-технологии roistat sipoc smart Telegram автоматизация автоматизация HR-процессов автоматизация бизнес-процессов автоматизация задач администрирование акция аналитика база знаний безопасность бизнес бизнес-инструменты бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24 Битрикс24 отчеты Битрикс24.Маркет Бэкофис виджет визуализация данных внедрение внедрение CRM воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка доставка дубликаты задачи здоровье импорт данных инструкции интегратор интеграция искусственный интеллект календарь канбан-метод качественный продукт качество кейсы коммуникации коммуникация кон конкурентоспособность конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг маркетинговая стратегия мастер-класс модуль найм сотрудников настройка настройка CRM настройка прав начало работы облачная версия облачное решение обновление обучение общение операционная система оплата оптимизация оптимизация бизнес-процессов оптимизация продаж оптимизация процессов оптимизация управления опыт открытые линии отчеты отчёты ошибки перенос данных письма повторные продажи поддержка подписка пользователи потоки права приложения продажи продление проекты ПУСК разработка разработка систем рассылка рекрутинг релиз рецензия сайты сделки сервер скидки склад смарт-процесс современное предпринимательство тарифы телефония тестирование техническая поддержка техподдержка уведомления увеличение производительности удаленная работа улучшение коммуникации улучшение обслуживания клиентов управление бизнес-процессами управление бизнесом управление взаимоотношениями с клиентами управление документами управление клиентами управление персоналом управление проектами услуги устранение багов уточнение требований цены Чат чекин шаблоны анализа эдо экстранет электронная подпись энтерпрайз эффективность эффективность бизнес-процессов эффективность процесса юридическая значимость Больше тегов

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Должная осмотрительность
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Бусты
      Готовые решения
      Услуги
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Проектное внедрение
      Мониторинг и системное администрирование
      Разовые работы
      Техническая поддержка
      Битрикс24 для госучреждений
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2025 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • ChatApp
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube