+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Купить Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
    • Старт+
    • CRM+
    • Задачи+
    • Команда
    • Компания
  • Коробочная версия
    • Лицензии
    • Продление
    • Переход
  • Готовые решения
    • Автосправка
    • Анализ продаж
    • Связанные списки
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Настоящий Канбан
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • План-Факт
    • Service Desk
    • Управление чатами
  • Идеи
Услуги
  • Проекты внедрения
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Управление изменениями
  • Разовые работы
  • Техническая поддержка
  • Составление ТЗ
  • Перенос из облака в коробку
  • Этапная настройка Битрикс
  • Инфраструктурный аудит
  • Комплексный аудит
Проекты
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Купить Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
      • Старт+
      • CRM+
      • Задачи+
      • Команда
      • Компания
    • Коробочная версия
      • Лицензии
      • Продление
      • Переход
    • Готовые решения
      • Автосправка
      • Анализ продаж
      • Связанные списки
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Настоящий Канбан
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • План-Факт
      • Service Desk
      • Управление чатами
    • Идеи
    Услуги
    • Проекты внедрения
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Управление изменениями
    • Разовые работы
    • Техническая поддержка
    • Составление ТЗ
    • Перенос из облака в коробку
    • Этапная настройка Битрикс
    • Инфраструктурный аудит
    • Комплексный аудит
    Проекты
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Купить Битрикс24
        • Назад
        • Купить Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
          • Старт+
          • CRM+
          • Задачи+
          • Команда
          • Компания
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии
          • Продление
          • Переход
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Автосправка
          • Анализ продаж
          • Связанные списки
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Настоящий Канбан
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • План-Факт
          • Service Desk
          • Управление чатами
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Проекты внедрения
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Управление изменениями
        • Разовые работы
        • Техническая поддержка
        • Составление ТЗ
        • Перенос из облака в коробку
        • Этапная настройка Битрикс
        • Инфраструктурный аудит
        • Комплексный аудит
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Системное администрирование

      • Пуск
      • Блог
      • Системное администрирование
      25 февраля 2021 9:13
      // Life

      Обслуживание сайтов и корпоративных порталов на базе 1С-Битрикс


      Когда вы переходите на использование платформы, от которой зависит ваша коммерческая деятельность, важно, чтобы система не давала сбоев. В случае возникновения внештатных ситуаций, необходимо знать, кто сможет оперативно помочь. Остановимся подробнее на администрировании таких двух платформ, как сайт компании и корпоративный портал на базе 1С-Битрикс.

      Платформы для бизнеса

      Эти продукты имеют свою поддержку от разработчика. Однако ее не всегда достаточно из-за ряда особенностей:

      1. поддержка работает только на активных коммерческих лицензиях;
      2. время работы линии с 10:00 до 19:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней РФ;
      3. обратиться может только сотрудник с правами администратора;
      4. отсутствует возможность подписать свой SLA (договор об уровне сервиса) на ваши обращения;
      5. разработчик реализует ограниченный перечень помощи.

      В таких ситуациях оптимальным решением станет дополнительное администрирование. В качестве исполнителя работ, связанных с поддержкой программного продукта, можно выбрать штатного специалиста. Однако минусов у такого подхода несколько:

      • на рынке сложно найти профильного специалиста с нужными компетенциями;
      • на период отпуска или больничного сотрудника потребуется резервное решение;
      • необходимо выделить ресурсы на содержание рабочей единицы и обеспечение его соответствующим оборудованием.

      Альтернативным решением вопроса обеспечения поддержки вашего сайта и корпоративного портала на базе 1С-Битрикс станет сотрудничество с компаниями, оказывающими услуги администрирования нужных платформ. В идеале – найти одного подрядчика и на работы по сайту, и на обслуживание Битрикс24.

      Наша компания оказывает услуги по обоим направлениям. В штате свои специалисты с профильными компетенциями и сертификатами. Работаем с использованием SLA – подписываем с клиентами в индивидуальном порядке, фиксируя критерии скорости реакции на каждый инцидент.

      В статье расскажем подробнее о составе работ, входящих в администрирование систем на базе платформ 1С-Битрикс: Управление сайтом и Битрикс24.

      Состав работ по администрированию систем 1С-Битрикс

      Перечень услуг, которые мы оказываем в рамках работ по техническому сопровождению сайтов и порталов Битрикс24 схож, т.к. это – единая платформа.

      Для клиентов, которые находятся у нас на сопровождении, мы регулярно выполняем задачи, связанные с системным администрированием проектов любой сложности:

      • мониторинг работоспособности с фиксированным временем реакции на проблемы;
      • анализ производительности проекта;
      • администрирование сервера размещения;
      • восстановление работоспособности проекта при сбое;
      • мониторинг достаточности ресурсов для масштабирования;
      • контроль выполнения резервного копирования архива проекта;
      • выполнение операций по восстановлению проектов из резервных копий;
      • безопасная установка обновлений и новых модулей.

      Цель проводимых действий – обеспечить бесперебойность системы 24/7.

      Ниже разберем подробно отдельные участки выполняемых нами работ, а также используемые методы и технологии.

      Мониторинг работоспособности системы

      Для отслеживания доступности системы на сервер размещения программы устанавливаются специальные сервисы мониторинга. Мы используем Munin и Nagios, т.к. они имеют большое количество различных компонентов по отслеживанию функционирования платформ 1С-Битрикс.

      Программы мониторинга компьютерных систем и сетей подключаются к Bitrix через административную часть в компоненте Панель управления масштабированием. С помощью данной функции мы получаем сведения о параметрах нашей системы:

      • нагрузка текущая, минимальная, максимальная;
      • оперативная память;
      • HDD Диски;
      • параметры сети.

      Панель управления масштабированием

      Дополнительно мы подключаем уведомления о состоянии системы на электронную почту, которые приходят в момент критических изменений. Установка и настройка сервиса мониторинга работоспособности системы занимает 2-3 часа, при этом мы получаем постоянный анализ данных платформы и можем оперативно среагировать на отклонения. 

      Контроль резервных копий

      Резервное копирование системы (бэкап) мы настраиваем, чтобы сохранить актуальные данные и, в случае необходимости, восстановить проект из последней копии. Для каждого нашего клиента мы индивидуально подбираем режим создания бэкапа, учитывая частоту изменения информации проекта и технические особенности. В большинстве случаев используем автоматическое резервное копирование каждый день на локальную машину, далее перекидываем архив на удалённый хостинг. Это надежный и безопасный способ сохранить данные вашего проекта. Подробнее о методах защиты портала читайте в отдельной статье.

      Регулярное резервное копирование

      Настройка резервного копирования занимает 2-3 часа с учетом проверки создаваемых данных. В рамках регулярных регламентных работ мы проверяем актуальность и корректность сохраненных архивов.

      Установка новых модулей и обновлений системы

      Выполненные индивидуальные доработки и созданные внутри вашего сайта или портала решения не должны конфликтовать с теми обновлениями, которые выпускает разработчик продукта 1С-Битрикс. Сложно спрогнозировать наперед, как поведет себя новый интерфейс по отношению к уже сделанным изменениям в проекте. Чтобы не нарушить работоспособность боевых систем из-за вносимых дополнений, мы используем тестовую среду.

      Тестовый контур – это точная копия вашего портала или сайта, которая отражает поведение системы в рамках заданных условий.

      Перед установкой новых модулей и обновлений сначала мы разворачиваем свежую копию вашего проекта со существующими доработками на тестовой среде. Затем применяем обновления. Если конфликтов не возникло – вносим изменения на боевой среде.

      Система обновлений

      Проверка и установка новых модулей и обновлений происходит в рамках ежемесячных регламентных работ для каждой компании, которая находится у нас на поддержке. Среднее время на выполнение подобных задач составляет порядка 3-х часов.

      Стоимость сопровождения

      Актуальные тарифы на комплексную поддержку Битрикс24 вы можете посмотреть в отдельном разделе нашего сайта.

      Для заказа услуги обратитесь к нам по номеру +7 (495)118-39-18 или через форму ниже. Поможем с выбором тарифа сопровождения и расскажем об особенностях поддержки.

      Вас также может заинтересовать:

      Битрикс24

      Настройка портала Битрикс24

      Стоимость внедрения Битрикс24


      Редакция
      Самсонова Елена
      Самсонова Елена
      Руководитель по развитию компании ПУСК
      Борисов Иван
      Борисов Иван
      Руководитель отдела инфраструктуры

      Теги
      ПУСК битрикс24 CRM администрирование поддержка БУС интегратор бэкап
      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения28
      • Битрикс24 Base53
      • Битрикс24 Pro51
      • Помощь42
      • Life39
      Это интересно
      • Программное обеспечение для HR-менеджеров
        Программное обеспечение для HR-менеджеров
        2 сентября 2022
      • HADI-цикл: методика для проверки гипотез
        HADI-цикл: методика для проверки гипотез
        17 августа 2022
      • Методики приоритизации
        Методики приоритизации
        15 августа 2022
      • Цель Элияху М. Голдратт
        Цель Элияху М. Голдратт
        2 августа 2022
      • UNIT-экономика
        UNIT-экономика
        25 июля 2022
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс Active Directory ADKAR amocrm Bitrix24 BitrixAwards CJM CRM CRM-маркетинг HR SCRUM sipoc smart автоматизация администрирование акция аналитика база знаний бизнес бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24.Маркет БУС бэкап Бэкофис виджет внедрение воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка дубликаты задачи здоровье импорт данных инструкции интегратор интеграция искусственный интеллект календарь канбан-метод кейсы конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг модуль настройка настройка прав начало работы облачная версия обновление обучение общение оплата опыт открытые линии отчеты отчёты ошибки перенос данных письма повторные продажи поддержка подписка пользователи права приложения продажи продление проекты ПУСК пуск рассылка рекрутинг релиз рецензия сайты сделки сервер скидки смарт-процесс тарифы телефония техподдержка уведомления удаленная работа услуги цены Чат эдо экстранет энтерпрайз

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Готовые решения
      Услуги
      Проекты внедрения
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Управление изменениями
      Разовые работы
      Техническая поддержка
      Составление ТЗ
      Перенос из облака в коробку
      Этапная настройка Битрикс
      Инфраструктурный аудит
      Комплексный аудит
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18 +7 (906) 644-04-00 (отдел продаж)
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2023 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube