Долгожданный релиз нового Битрикс24 состоялся на партнерской конференции в Сколково 28.09.2018. Без сюрпризов не обошлось! Партнеры и пользователи жадно внимали всему, что транслировал в презентации генеральный директор компании 1С-Битрикс, основатель сервиса Битрикс24 Сергей Рыжиков.
Расскажем коротко о главных новинках свежей версии Сидней.
Битрикс24 - это 5 инструментов в одной системе:
- Контакт-центр (Call tracking - бесплатно, сбор заявок Вконтакте, Facebook Lead Ads, Яндекс. Чат, Whats App и Instagram – через Приложения24, Битрикс24. Почта и многое другое)
- CRM (включая CRM-маркетинг, CRM-аналитика)
- Задачи и Проекты (новые мобильные задачи, роботы и триггеры, корзина)
- Компания (чат, диск, учёт рабочего времени, календарь, бизнес-процессы и другое)
- Сайты и магазины
1. Битрикс24. Контакт-центр
Новый виджет на сайт теперь полностью адаптирован для всех мобильных устройств. Большой удобный экран чата позволяет клиенту общаться с компанией как в привычном мессенджере. Все автоматически попадает в CRM, обращения распределяются по правилам очереди.
Поддержка Яндекс-чата в контакт центре. Настраивается легко и быстро, позволяет непосредственно из поисковой выдачи Яндекса обратиться к компании.
Почта
Стал доступен полноценный почтовый клиент, анонсированный ранее. Подключить можно любое количество почтовых ящиков. Можно связать входящее письмо с CRM сделкой или лидом, поставить задачу непосредственно из письма.
CRM-формы
В контакт-центре нужно выбрать модуль «VK сбор заявок» и подключить к желаемой форме Битрикса. После чего на вашей странице VK появится форма с предзаполненными данными. Это существенно упростит сбор информации для компании, а клиенту – сэкономит время на заполнение необходимых полей. Все данные автоматически подтянутся со страницы пользователя, через которую он осуществил авторизованный вход в социальную сеть Вконтакте и попадут в вашу CRM.
Выпущена также обновленная версия с Facebook Lead Ads. Функционал аналогичен предыдущей интеграции с VK. Делаете соответствующую настройку, и форма с предзаполненными данными попадает в ваше рекламное объявление в FB.
Call tracking
Распределение телефонных номеров по настроенным рекламным каналам теперь доступно внутри вашего Битрикс24! Эта революционная доработка, позволившая Битрикс24 стать первой CRM со встроенным коллтрекингом.
2. Битрикс24. CRM
Простое представление. Верхнее меню раздела CRM теперь будет встречать вас следующими группами: Сделки, Контакты, Компании, Товары, Отчеты, Настройки, а все остальное переедет в «Еще». Станет доступным быстрый переход из CRM в Контакт-центр.
Теперь возможно перемещение сделок по стадиям путем простого перетаскивания, а также легкое удаление или перенос сделки в стадию «Сделка провалена» и пр. При этом доступно групповое перемещение при выделении нескольких сделок сразу.
Много направлений бизнеса и много воронок – каждую вы настраиваете под себя. Это теперь относится и к карточке сделки. Вы можете добавить те свойства, которые вам необходимы. Например, список, и добавить в него столько элементов, сколько необходимо.
Добавлена функция «Обязательность по стадиям». Теперь невозможно перетащить сделку в другой этап, минуя заполнение обязательных полей на этапе. Система выдаст предупреждение и попросит внести обязательные данные.
Принципиальным образом изменился поиск. Стал доступен умный фильтр. Индексируются все поля, включая те свойства, что вы создали сами.
Документы CRM
Теперь внутри сделки присутствует пункт «Документы», и вы выбираете тот документ, что предустановлен, либо тот, что вы загрузили и настроили сами. Он создается, добавляется в сделку, и далее вы с ним можете работать, отправляя по почте, тем самым экономя свое время.
Добавлены так же Роботы для Документов CRM. С помощью них возможно автоматическое создание документа (с подписью и без) при переходе на нужную вам стадию, отправка документа: в чат, смс, письмом, заполнение даты и другое.
Выпущены новые роботы для автоматизации востребованных действий. Добавлены триггеры. К примеру, можно будет настроить триггер на просмотр отправленного по электронной почте документа и сделать автоматический дозвон клиенту по факту выполнения данного действия.
Генератор повторных продаж
Генератор повторных продаж теперь становится доступным и в сделках. Можно по аналогии с CRM-маркетингом, настроить создание повторной сделки при выбранном условии на определенный сегмент и делать соответствующее предложение.
Чат внутри сделки
Стало доступно создание чата непосредственно внутри сделки. Это позволит быстро подключить коллег к обсуждению или помощи по ней. Достаточно выбрать внутри сделки «Пригласить в чат». К обсуждению можно пригласить любых пользователей, даже тех, у которых нет доступа к CRM - им автоматически добавятся права на доступ к обсуждаемой сделке. Все, кого вы пригласите, станут Наблюдателями по сделке.
Наблюдатели - это новая роль в Лидах и Сделках. Они видят все поля, но не могут ничего менять, и получают все уведомления по этой сделке. Добавить Наблюдателя может ответственный и его руководитель. Многие давно ждали данную опцию.
Обмен с 1С
Здесь сделано много доработок по двусторонней интеграции. Наиболее интересной стала функция обмена. Теперь в Документах вы можете в свою CRM получить документы из 1С. Для этого вам достаточно подключить «Приложение импорт из 1С», установить интеграцию с 1С. Далее либо в автоматическом, либо в ручном режиме обратиться за теми документами, которые были сгенерированы в 1С, и они окажутся внутри сделки.
CRM-маркетинг
CRM-маркетинг – один из самых популярных и востребованных модулей. Быстрая сегментация из списка, быстрое создание рассылок, sms, инфозвонков из списка, улучшено качество отправки писем и еще более 100 доработок в данном разделе.
CRM-аналитика !!
Становится доступной полноценная аналитика CRM данных с целым списком отчетов:
- анализ Лидов
- анализ Продаж
- оценка эффективности менеджера
- анализ Клиентов
CRM-аналитика уже интегрирована в Битрикс24 и в ней есть блок Готовые отчеты, анализ по любому полю CRM, можно сделать детальный отчет по каждому показателю. Также есть возможность развернуть показатель и увидеть из чего он собран.
Сквозная аналитика
Становится доступной сквозная аналитика для определения наиболее эффективного канала привлечения клиентов. Необходимо подключить источник трафика и выбрать канал обращения в соответствующем разделе сквозной аналитики. Отчет доступен в разделе CRM-аналитика.
Таким образом, CRM-аналитика помогает сразу двум отделам в вашей компании: отделу Продаж и отделу Маркетинга для оценки результатов эффективности работы.
Битрикс24 – это первая в мире CRM со встроенной сквозной аналитикой! Интеграция полностью бесплатная на все тарифы.
3. Битрикс24. Задачи и проекты
Автоматизация задач и проектов. Теперь можно создавать роботов и устанавливать триггеры на создание задачи, закрытие, движение по обычным стадиям . Стала доступна Корзина для задач, чтобы после удаления была возможность отследить, кто удалил, дату и время удаления, а также восстановить задачу. Совсем скоро станет возможным настроить права доступа на очистку корзины, что исключит злоупотребления подобной функцией. Мобильные задачи стали проще в работе: легко создать и настроить.
4. Битрикс24. Компания
Битрикс24. Диск теперь с новым интерфейсом и просмотрщиком. Видеозвонки в Битрикс24 теперь могут совершать до 10 человек одновременно (вместо 4х, как было ранее). Обновляется Поиск - теперь его результаты открываются в слайдере, поиск проводится одновременно везде (по всему Битрикс24 по любым атрибутам) и стал возможным быстрый переход в нужный раздел. Можно работать только с мобильного приложения (особенно актуально будет для тех сотрудников, которые вообще не имеют стационарного компьютера): заполнять профиль, загружать изображения, приглашать по смс.
5. Битрикс24. Сайты
Сайты теперь имеют новый графический редактор, с помощью которого можно работать с загруженными изображениями (менять размер, кадрирование, яркость, цвет, эффекты и многое другое). Добавлен новый виджет таймер обратного отсчета (7 вариантов для любых событий). Карта с вашим адресом на сайте - в один клик. Новые видеоблоки – отдельным блоком или в виде фона, с автозапуском и без. Теперь доступна и поддержка многостраничных сайтов, которые можно полностью создать в конструкторе и легко управлять всеми блоками сайта. Битрикс24. Сайты уже используют сквозную аналитику - не нужно ничего специально настраивать.
Битрикс24. Магазины
Интернет-магазин интегрирован с CRM, CRM-маркетингом и со сквозной аналитикой, где каждый клиент становится частью CRM. Отдельная специальная интеграция с Instagram, когда можно из своего существующего магазина в соцсети перенести товары в интернет-магазин - и они будут связаны в каталоге товаров.
Совсем скоро – искусственный интеллект в Битрикс24 !!
Начата разработка нового комплекса Битрикс24. AI, и первое его применение планируется в блоке CRM. Предполагается, что AI будет делать прогноз вероятности, что лид конвертируется в сделку и сделка завершится успешно. Вторым решением планируется, что AI будет использован в CRM-маркетинге. Это позволит корректнее сегментировать клиентов и выбирать ту группу, кому перспективно показывать рекламу. Третьей составной частью планируется сделать управление голосом – Битрикс24. Ассистент для решения таких задач как написать в чат, назначить встречу, поставить задачу.
Все озвученные в новом релизе обновления будут выпущены в 3 этапа.
Битрикс24. Сидней включил в себя целый список обновлений, со всеми новинками которого можно подробнее ознакомиться непосредственно на лендинге bitrix24.
Полную презентацию новой версии Битрикс24. Сидней смотрите в видеоролике ниже