Долгожданные новинки, презентованные еще в начале апреля 2020 года в релизе Лондон, уже на портале! Часть из них пользователи не сразу заметили.
Список доступных обновлений Битрикс24 на вашем портале:
- Продажи через функционал CRM-магазина.
Теперь вы не упустите клиента, готового оплатить ваш товар. Отправьте ему sms со ссылкой на страницу оплаты, и он перечислит вам деньги любым удобным ему способом. Например, картой или с помощью Apple Pay и Google Pay. - Новые отчеты в CRM-аналитике.
Финансовый рейтинг и вклад в продажи. Отчеты формируются в режиме реального времени по данным из вашего портала. - Роботизация бизнеса доступна в бета-тестировании.
Можно автоматизировать свои бизнес-процессы через простой режим канбан-представления. Вы видите, на какой стадии согласования, например, ваш счет и от кого ждем реакцию. - Новые точки встройки базы знаний.
Теперь создавать удобные справочники внутри вашей системы можно в группах, задачах, в CRM и других разделах портала. - Мобильное приложение.
Вы можете настроить нужный вид быстрого доступа к часто используемым разделам для профильной работы с решением. - Количество участников для видеосвязи увеличилось до 24 человек.
Стабильно держит связь даже при низкой скорости интернета. - Бесплатный домен для вашего сайта.
Домен в подарок доступен на любом коммерческом тарифе Битрикс24.
Помимо новых расширений в этот раз вышли изменения, которые существенно поменяли логику работы с привычными разделами портала.
Расскажем об этих изменениях подробнее и поделимся примерами возврата к привычной схеме работы с любимыми разделами Битрикс24.
Задачи как чаты после обновления
Кардинально другим стал модуль Задачи. Теперь он работает по аналогии с чатами. Что изменилось:
1. Количество счетчиков, сигнализирующих о просроченных задачах, требующих нашего внимания – сократилось. Теперь доступно всего 2 индикатора для вашего внимания:
2. Функция отключения слежения за задачами, на которые вы не хотите отвлекаться:
3. Задачи, в которых идет оживленная дискуссия через комментарии, перемещаются вверх, чтобы быть у вас на виду. Задачи также можно закрепить:
4. Изменения по задаче фиксируются в комментарии: о смене срока, ответственных и прочих правках:
За первые несколько дней после того, как включился новый режим представления Задач, к нам обратился десяток пользователей, с просьбой отменить изменения и вернуть привычный вид работы с данным модулем. К сожалению, в облачном портале все изменения приходят независимо от желания и готовности пользователей. Для обладателей коробочной версии есть 2 варианта как поступить с обновлением модулей:
-
Не устанавливать обновления на портале, если критично использовать инструмент в его текущем виде, например, если сделано много уникальных доработок.
-
Обновить сначала тестовый контур и посмотреть, как будут совмещаться выполненные доработки с изменениями от разработчика продукта, насколько сильно изменится логика работы большинства пользователей – удобно ли это будет. После чего можно принимать решение о необходимости ставить обновление уже на боевой портал.
Как сохранить привычную работу с модулем Задачи после установленных обновлений из релиза Лондон?
Используйте фильтр в задачах. Например, чтобы найти задачи, требующие вашего контроля, которые ранее подсвечивались и быстро фильтровались по горящему счетчику. Фильтр по статусу или по крайнему сроку подскажет, где требуется ваше внимание.
Меняйте тип представления задач: Список, Сроки, Мой план или Гант – это отличный способ сменить ракурс.
Используйте дополнительные настройки в задачах. Через шестеренку в правом углу раздела Задачи и Проекты смените вид сортировки: по умолчанию все задачи будут отражаться в порядке их изменения через добавление комментариев. Чтобы выстроенный вами порядок в задачах не менялся без вашего ведома, оставьте привычную сортировку по дате добавления:
Описанные рекомендации для раздела Задачи и Проекты помогут не потеряться в большом объеме задач даже с учетом принятых обновлений.
Десктопное приложение после обновления
После того, как вы загрузите новую версию десктопного приложения для удобной работы с чатами, диском и уведомлениями, автоматически включится режим дублирования вашего портала через второе решение.
Отдельное окно портала Битрикс24 параллельно с окном Чатов выглядит на вашем компьютере так:
Пользователям, которые не привыкли к подобному отображению данных, такое представление по началу мешает работе. Привычнее работать с модулями портала, используя браузер.
Решение по отдельному открытию вашего Битрикс24 в интерфейсе окна приложения поможет начинающим пользователям и тем, кому не нужно заходить в браузер.
Для тех, кто привык использовать десктопное приложение только для режима Чатов, можно вернуть настройку «по умолчанию». Для этого нужно зайти в Чат и звонки и в открывшемся окне перейти в настройки. Далее убираем галку напротив строки «Открывать отдельное окно для страниц Битрикс24»:
Нужно принять информацию во всплывшем диалоговом окне.
Закрываем окна и выполняем выход из приложения. Для этого на панели задач через правую кнопку на иконке приложения находим шестеренку и выбираем «Закрыть приложение». Также можно просто перезагрузить компьютер.
При следующем входе у вас будет отображаться только привычный интерфейс десктопного приложения, содержащий быстрый доступ к чатам и уведомлениям.
Все новое может вызывать определённые неудобства, т.к. требуется время на адаптацию и смену привычных действий. Все изменения, которые выпускает разработчик продукта, направлены на улучшение качества и скорости работы с Битрикс24. Кроме того, перед массовым выпуском новинок, они проходят тестирование на экспертной группе пользователей. Собирается обратная связь и делаются корректировки с учетом выявленных замечаний работы на тестовой группе порталов.
Если вам нужна помощь с освоением функционала Битрикс24 или настройками под нужную вам логику работы, обращайтесь по контактам нашей компании. У нас есть готовые сценарии для быстрой адаптации сотрудников к инструментам корпоративного портала.
Звоните +7 (495) 118-39-18 или оставьте бесплатную заявку в форме ниже.