+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Купить Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
    • Старт+
    • CRM+
    • Задачи+
    • Команда
    • Компания
  • Коробочная версия
    • Лицензии
    • Продление
    • Переход
  • Готовые решения
    • Автосправка
    • Анализ продаж
    • Связанные списки
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Настоящий Канбан
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • План-Факт
    • Service Desk
    • Управление чатами
  • Идеи
Услуги
  • Проекты внедрения
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Управление изменениями
  • Техническая поддержка
  • Составление ТЗ
  • Перенос из облака в коробку
  • Этапная настройка Битрикс
  • Инфраструктурный аудит
  • Комплексный аудит
Проекты
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Купить Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
      • Старт+
      • CRM+
      • Задачи+
      • Команда
      • Компания
    • Коробочная версия
      • Лицензии
      • Продление
      • Переход
    • Готовые решения
      • Автосправка
      • Анализ продаж
      • Связанные списки
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Настоящий Канбан
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • План-Факт
      • Service Desk
      • Управление чатами
    • Идеи
    Услуги
    • Проекты внедрения
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Управление изменениями
    • Техническая поддержка
    • Составление ТЗ
    • Перенос из облака в коробку
    • Этапная настройка Битрикс
    • Инфраструктурный аудит
    • Комплексный аудит
    Проекты
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Купить Битрикс24
        • Назад
        • Купить Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
          • Старт+
          • CRM+
          • Задачи+
          • Команда
          • Компания
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии
          • Продление
          • Переход
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Автосправка
          • Анализ продаж
          • Связанные списки
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Настоящий Канбан
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • План-Факт
          • Service Desk
          • Управление чатами
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Проекты внедрения
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Управление изменениями
        • Техническая поддержка
        • Составление ТЗ
        • Перенос из облака в коробку
        • Этапная настройка Битрикс
        • Инфраструктурный аудит
        • Комплексный аудит
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Смарт-процессы в Битрикс24

      • Пуск
      • Блог
      • Смарт-процессы в Битрикс24
      15 июля 2021 13:22
      // Битрикс24 Base

      Инструкция по созданию смарт-процесса с нуля


      Смарт-процесс – это тип элемента в CRM, который самостоятельно настраивается пользователем под нужды компании. С внедрением данного инструмента нет необходимости подстраивать сделки, лиды или предложения под логику работы организации. Теперь можно реализовать любой сценарий, включая:

      • Подбор персонала – процесс для рекрутинга и HR-отдела
      • Обработку документов – процесс для хранения и систематизации счетов или предложений
      • Конференции и встречи – процесс для обработки заявок на мероприятия
      • Поставки и аутсорс – процесс для контроля закупок, поставок и аутсорсинговых услуг

      Смарт-процессы были анонсированы в релизе Битрикс24.Берлин и уже доступны в облачной версии системы, тарифа Компания.

      В статье расскажем о том, как самостоятельно создать смарт-процесс в Битрикс24 с нуля. Поделимся советами по настройке и использованию нового инструмента.

      Пошаговое руководство по созданию смарт-процесса

      Чтобы создать смарт-процесс, перейдите в меню CRM → Смарт-процессы → Добавить. Если Смарт-процессы не отображаются на основном списке быстрого доступа, перейдите во вкладку Еще → Смарт-процессы.

      Смарт-процессы

      Битрикс24 предлагает на выбор два готовых сценария смарт-процесса и один вариант для самостоятельной настройки:

      Создание смарт-процесса

      При выборе шаблона «С чистого листа», собираем смарт-процесс поэтапно:

      1. Основные настройки

      Указываем название процесса. Впоследствии его можно будет отредактировать в любой момент в режиме правки.

      Основные настройки смарт-процесса

      Далее выбираем необходимые настройки:

      • Использовать в смарт-процессе свои направления и туннели продаж – возможность создать ряд направлений для смарт-процесса, аналогично направлениям в лидах или сделках.
      • Использовать в смарт-процессе свои стадии и канбан – возможность подключить создание стадий и управление элементами в канбан-представлении.
      • Использовать в смарт-процессе роботы и триггеры – автоматизация работы с элементами процесса благодаря роботам и триггерам (на данный момент бизнес-процессы не доступны).
        Роботы и триггеры доступны только при установленной галочке «Использовать в смарт-процессе свои стадии и канбан»!
      • Использовать в смарт-процессе дизайнер бизнес-процессов – возможность запускать бизнес-процессы над смарт-процессом.
      • Делать новые направления доступными для всех – возможность настраивать доступ к процессу для пользователей системы.

      2. После определения основных настроек процесса, переходим к добавлению полей и дополнительных возможностей.

      Для выбора в настройках смарт-процесса указано пять основных полей для карточки:

      • Реквизиты компании
      • Источник
      • Клиент
      • Дата начала и Дата завершения
      • Наблюдатели

      При дальнейшей настройке стандартный набор полей можно расширить пользовательским, аналогично карточкам других сущностей – Лидов или Сделок.

      Поля в карточке смарт-процесса

      После выбора необходимых полей подключаем дополнительные возможности:

      Дополнительные возможности

      • Печать документов – возможность создавать и обрабатывать документы в карточке смарт-процесса
      • Привязка товаров каталога – размещение товара в карточке процесса
      • Использовать корзину – возможность использовать корзину для элементов смарт-процесса

      3. Далее настраиваем Связи и Привязку к элементам

      Во вкладке Связи настраиваем синхронизацию смарт-процесса с другими процессами или элементами CRM. Например, привязка к Лидам добавляет в карточку Лида поле со списком элементов нашего смарт-процесса, и наоборот.

      Привязка к смарт-процессу

      Пункт Добавить список со связанными элементами в карточку отобразит наш смарт-процесс в карточке Лида:

      Связанные элементы в карточке

      Привязка к другим инструментам позволяет связать смарт-процесс с четырьмя разделами:

      1. Элементы CRM
      2. Календарь
      3. Задачи
      4. Шаблоны задач

      Привязка к другим инструментам

      При этом важно соблюдать два правила привязки:

      • Чтобы элементы смарт-процесса появились в выборе, необходимо также изменить настройки в самом поле
      • Добавление календаря, задач и шаблонов доступно только при активном инструменте «Элементы CRM»

      4. Последний пункт настроек – показ вне CRM

      Чтобы вынести смарт-процесс в левое меню, достаточно создать новый раздел. Для этого нажимаем кнопку Настроить и пишем название будущего раздела. Если требуется создать сразу несколько пунктов меню, нажимаем кнопку Добавить:

      Создание нового раздела

      Сохраняем созданный раздел и выбираем его, нажав кнопку Добавить. Для выбора доступен только один раздел. Поменять его можно, нажав на кнопку Изменить:

      Добавление раздела меню

      Смарт-процесс готов! Далее необходимо настроить карточку просмотра и создания.

      Настройка внешнего вида карточки

      После создания смарт-процесса и выполнения основных настроек, переходим к редактированию внешнего отображения карточки процесса.
      Для этого заходим в смарт-процесс, нажимаем на значок шестерёнки → Настройка канбана → Настроить карточку просмотра и создания.

      Настройка карточки процесса

      Здесь же можно поменять изначальные параметры или удалить смарт-процесс, нажав на кнопку Настройки смарт-процесса и внеся необходимые изменения. 

      Проставляем галочки напротив тех пунктов, которые нужно вывести в предпросмотр карточки:

      Настройка предпросмотра карточки

      Сама карточка сущности изначально тоже пуста. Аналогично добавлению пользовательских полей в карточке Лида или Сделки, добавляем требующуюся информацию в карточку смарт-процесса. Для этого переходим в карточку (изначально канбан будет пуст, для настройки карточки создайте новую тестовую заявку), нажимаем кнопку Изменить, далее добавляем нужные поля.

      Карточка смарт-процесса

      Новые поля также можно вынести в предпросмотр карточки, аналогично инструкции выше. 

      Теперь смарт-процесс полностью готов к использованию! Нет необходимости создавать отдельные воронки и направления сделок – новый инструмент Битрикс24 создан для того, чтобы упростить работу пользователей в различных сценариях и сферах. 

      Остались вопросы по смарт-процессам? Требуется настройка роботов и триггеров для нового инструмента? Звоните по телефону +7 (495)118-39-18 или заполните форму ниже. Мы проконсультируем вас относительно всех нюансов работы со smart-процессами и дадим советы по использованию любого другого инструмента Битрикс24.

      База знаний в Битрикс24

      Обучение Битрикс24

      Интеграция CRM Битрикс24

      Редакция
      Жигулина Екатерина
      Жигулина Екатерина
      Маркетолог

      Теги
      обучение битрикс24 смарт-процесс настройка ПУСК
      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения28
      • Битрикс24 Base53
      • Битрикс24 Pro56
      • Помощь43
      • Life39
      Это интересно
      • Новый Битрикс24. Полярная звезда
        Новый Битрикс24. Полярная звезда
        11 ноября 2022
      • Учет рабочего времени в Битрикс24
        Учет рабочего времени в Битрикс24
        3 августа 2022
      • Способы реализации Базы знаний в Битрикс24
        Способы реализации Базы знаний в Битрикс24
        29 июня 2022
      • AI-скоринг лидов в Битрикс24
        AI-скоринг лидов в Битрикс24
        1 июня 2022
      • Методология SCRUM в Битрикс24
        Методология SCRUM в Битрикс24
        17 мая 2022
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс Active Directory ADKAR amocrm Bitrix24 BitrixAwards CJM CRM CRM-маркетинг HR SCRUM sipoc smart автоматизация администрирование акция аналитика база знаний бизнес бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24.Маркет БУС бэкап Бэкофис виджет внедрение воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка дубликаты задачи здоровье импорт данных инструкции интегратор интеграция искусственный интеллект календарь канбан-метод кейсы конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг модуль настройка настройка прав начало работы облачная версия обновление обучение общение оплата опыт открытые линии отчеты отчёты ошибки перенос данных письма повторные продажи поддержка подписка пользователи права приложения продажи продление проекты ПУСК пуск рассылка рекрутинг релиз рецензия сайты сделки сервер скидки смарт-процесс тарифы телефония техподдержка уведомления удаленная работа услуги цены Чат эдо экстранет энтерпрайз

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Готовые решения
      Услуги
      Проекты внедрения
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Управление изменениями
      Техническая поддержка
      Составление ТЗ
      Перенос из облака в коробку
      Этапная настройка Битрикс
      Инфраструктурный аудит
      Комплексный аудит
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18 +7 (906) 644-04-00 (отдел продаж)
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2023 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube