Часто какие-то действия в системе выполняются по одинаковым сценариям. И, чтобы не тратить человеческие ресурсы на выполнение одной и той же работы, мы внедряем автоматизированный функционал. Объясним на конкретном примере.
Задача
К нам обратился клиент с такой проблемой: у компании есть ряд сетевых контрагентов и для каждого всякий раз печатается несколько типов актов. Собственно, проблема в том, что их количество огромно и это доставляет много сложностей менеджерам. Они путаются, печатают не те акты, а на исправление ошибок тратится драгоценное время.
В данном случае разработчикам Пуск была поставлена задача придумать и реализовать такой механизм, который бы распределял разные типы актов по определенным компаниям или воронкам. Причем важно, чтобы учитывалась привязка документа к стадии сделки.
Решение
В результате работы мы смогли организовать процесс таким образом, что для каждой компании-контрагента система автоматически заводит отдельный пул актов. Документы создаются для каждой сделки отдельно и по готовому шаблону.
Но в процессе реализации данной задачи возникла проблема — отсутствие строгого разделения в самом Битриксе необходимых компаний. Грубо говоря, фильтр не всегда срабатывал, как надо, а поиск выдавал множество информации, не имеющей отношения к ключевому запросу.
Поэтому нами было предложено логичное решение — создание нового поля Принадлежность к холдингу списочного типа, где элементами стали названия компаний. Массовый запуск бизнес-процесса позволил различать нужные компании, а не искать их вручную среди тонн лишней информации.
Подведем итоги
Эта доработка оказалась интересной — с подзадачей, требующей творческого подхода. Наши разработчики сделали так, что теперь менеджеры могут настраивать шаблоны документов под каждого контрагента, который входит в какой-либо холдинг или является независимым объектом. Новый функционал сэкономит много времени и нервов сотрудникам компании, а главное — избавляет от путаницы.
Хотите настроить документооборот в компании под логику своего бизнеса? Свяжитесь с нами через форму заявки или позвоните по телефону +7 (495) 118-39-18!
Вас также может заинтересовать: