В общих чертах бизнес-логика решения выглядит следующим образом – необходимо предоставить единое стандартизированное рабочее место, через которое пользователи смогут передавать определенную информацию и в свою очередь, получать статистические данные, связанные с их деятельностью. Самый простой пример – это партнерская программа. Если у вас есть агенты, приводящие потенциальных клиентов, то это решение позволит стандартизировать их передачу и автоматизировать предоставление статуса (рассчитать вознаграждение) агенту по результатам обработки.
Личный кабинет для дистрибьюторов на Битрикс24
Расскажем о решении на примере одного из наших клиентов, который обратился с необходимостью разработки кабинета для своих дистрибьюторов. Соответственно, помимо вопроса, как это реализовать, надо учитывать, в том числе вопросы безопасности и удобства.
Как звучал запрос Заказчика, не углубляясь в специфику:
“Клиенты должны работать на портале, не пересекаясь друг другом “по видимости”, с функцией отправки документов для последующей обработки внутренними сотрудниками”.
Реализация данного функционала базируется на штатном функционале Битрикс24 – экстранет-пользователи. Он позволяет приглашать пользователя на портал, что важно, ограничивая его по правам, но в то же время предоставляя возможность работать с необходимой информацией. Таким образом, клиентов заказчика пригласили как внешних пользователей на портал в соответствующие группы.
Интерфейс личного кабинета
Чтобы не перегружать интерфейс, было согласовано, какие пункты должны быть доступны экстранет-пользователям. Здесь стоит отметить момент, что меню отличается как для внутренних, так и для внешних сотрудников.
Как выглядит кабинет внешнего-пользователя после авторизации:
Лишние пункты левого меню не просто перенесены штатно в блок Скрытое, а через разработку отображение убрано совсем. Теперь клиент нашего заказчика, авторизуясь на портале, видит только те пункты, с которыми может работать. Это сделано для удобства работы только с необходимой информацией, не отвлекаясь на ненужную часть.
Упростите сотрудничество с партнерами с помощью Пуск. Создайте личные кабинеты для партнеров быстро и без лишних сложностей. Повысьте эффективность бизнеса, предоставляя комфортный доступ к информации!
И, конечно, в глаза бросаются, яркие блоки с информацией по ним. Страница разработана специально для дистрибьюторов –выводится информация, хранящаяся в Компании клиента, а также из определенных списков. Клиент, авторизуясь на портале и, получив данные, проводит анализ.
Загрузка отчетов экстранет-пользователями
А теперь подробнее расскажем об одном из пунктов меню – загрузка отчетов.
Дистрибьютор инициирует создание запроса, кликнув кнопка Загрузка (создана через разработку).
А внимательные читатели, уже заметили, что на скрине также вырезаны лишние пункты (Лиды, сделки и т.д. – верхняя панель). Штатные настройки закрывают доступ, но сам пункт (например, Сделки или Компании) вы будете видеть. Не стоит смущать пользователей информацией, доступ к которой у него закрыт. Проще убрать пункты из видимости.
При клике на кнопку Загрузка открывается форма, где экстранет-пользователь выбирает, какой тип файла отправить на обработку с указанием даты. В зависимости от выбранного типа открывается дополнительное окно, где пользователь непосредственно прикладывает файл.
Дистрибьютор, просматривая соответствующий элемент, только на этой стадии получает доступ к редактированию отправленных файлов. Другие поля, а также все поля на других стадиях, доступны экстранету только на чтение.
Также на указанной стадии установлен триггер, который отслеживает изменение в соответствующих полях и делает переход на нужную стадию. После чего ответственный сотрудник продолжает проверку, выполняя необходимые шаги по процессу.
Помимо загрузки отчетов, дистрибьютор в своем личном кабинете видит информацию о своей скидке, отгруженные заказы, шаблоны необходимых для работы документов.
Доработки выполнены на коробочном портале клиента, который позволяет реализовывать подобные кастомизации функционала. Наши специалисты сделают это бережно и с соблюдением всех стандартов разработки. Ваш портал останется на поддержке и будет принимать все актуальные обновления от вендора.
Также вы можете ознакомиться с другим решением по разработке личного кабинета в нашей статье.
Битрикс24 помогает бизнесу
перейти на новый уровень. Используйте его возможности, а наши аналитики поддержат в реализации запросов в кратчайшие сроки, снижая риски и хаос от непродуманности действий.
Если у Вас задачи (интересные и сложные), мы готовы помочьJ
Хотите их обсудить? Звоните по номеру +74951183918 или оставьте заявку на бесплатную консультацию в форме ниже.
Вас также может заинтересовать: