Все чаще повторяется ситуация, когда мы делаем доработку, необходимую для усовершенствования рабочих процессов клиента на портале, описываем эту доработку в кейсе и она находит позитивный отклик у представителей другого бизнеса.
Поэтому полезные и универсальные доработки мы упаковываем в готовое решение и загружаем на маркетплейс Битрикс24. Любой бизнес, пожелавший внедрить такую доработку в свой портал, без труда может установить ее, купив на маркетплейсе.Ознакомились с вашей статьей об удалении чатов, нам тоже необходимо иметь такие опции на портале
Важно сделать пометку: благодаря тому, что такие решения мы продаем массово, у нас есть возможность держать лояльную стоимость, ведь ценность от использования этих продуктов значительно превышает их цену.
Однако, мы решили не останавливаться на этом и провести Черную Пятницу, сделав приятные скидки на приложения для коробочной версии Битрикс 24.
Итак, с 14 по 27 ноября, мы дарим скидку 25% на три модуля:
-
План-Факт
-
Управление чатами
-
Service Desk
План-Факт
Модуль полезен для компаний, активно ведущих коммерческую деятельность. Установите модуль и у вас появится возможность планировать любые коммерческие показатели компании, данные по которым есть в корпоративном портале. Это могут быть лиды, закрытые сделки, совершенные звонки или оплаченные счета.
В конце отчетного периода модуль поможет при анализе сводных показателей по сотрудникам отдела, а также автоматически рассчитает премию, в зависимости от выполнения плана.
Такое решение действительно стимулирует менеджеров к более эффективной работе, привнося элемент геймификации.
Ознакомиться с полным функционалом модуля и установить его со скидкой можно тут.
Управление чатами
Одна из немаловажных доработок портала: управление чатами в Битрикс24. Ведь штатно в Б24 практически не предусмотрены опции для работы с чатами – их можно только скрыть. За время использования портала, у компании накапливается огромное количество чатов. Некоторые чаты создавались ситуативно для обсуждения ближайших событий, некоторые чаты были созданы уже ушедшими сотрудниками – в общем, существенный объем памяти занят неактуальными переписками, к которым никто никогда не вернется. К тому же, такое количество ненужных чатов создает впечатление визуального бардака.
Приложение дает следующие возможности:
-
производить частичную очистку чатов (например, можно оставить основной рабочий чат, но очистить историю трехлетней давности до определенной даты)
-
полностью удалить чаты из системы
-
получить доступ к перепискам сотрудников (функция бывает полезна при служебных расследованиях)
Узнать подробнее о всех возможностях модуля и установить его со скидкой можно тут.
Service Desk
Боль любого крупного бизнеса – организовать качественную техподдержку для сотрудников и клиентов. Модуль помогает решить именно эту проблему.
Установив приложение, вы получаете все возможности стандартной тикетной Service Desk системы. Приложение позволяет выбрать между двумя видами представления задач:
-
в методологии Канбан с визуально-понятными карточками и цветовым обозначением
-
классический список с выставлением крайнего срока и Ответственных
Модуль подойдет не только для отправки запросов в IT-службу, но и для АХО, отдела закупок или других областей бизнеса.
О полном инструментарии приложения можно прочитать тут.
Напомним, что только в период с 14 до 27 ноября на приложения действует скидка 25%
Упомянем и наше новое приложение BPop-up: быстрое взаимодействие с бизнес-процессами.
Цель приложения – сократить время реакции сотрудника на задания бизнес-процесса. Запрос данных или ссылка на дальнейшее действие открывается у нужного пользователя поверх всех окон портала Битрикс24 без дополнительных переходов.
На это приложение не распространяется скидка, ведь сейчас оно доступно по привлекательной цене 15000₽
Узнать больше об этом приложении можно тут.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами через форму заявки или позвоните по телефону +7 (495) 118-39-18!
Вас также может заинтересовать: