-
Настройка и интеграция телефонии Мегафон (привязка сим-карт сотрудников к Битрикс24)
-
Оптимизация карточек сущностей
-
Работа с универсальными списками
-
Настройка шаблонов документов
-
Обучение руководителей и персонала
Настройка и интеграция телефонии Мегафон (привязка сим-карт сотрудников к Битрикс24)
Оптимизация карточек сущностей
Работа с универсальными списками
Настройка шаблонов документов
Обучение руководителей и персонала
«Медкредо» поставляет оборудование и изделия медицинского назначения по всей России. Компания работает с государственными учреждениями, медицинскими центрами и частными кабинетами. Офис компании находится в Нижнем Новгороде.
Для ведения клиентов сотрудники «Медкредо» использовали программу Excel, но такой вариант оказался неудобен. В таблицах сложно отследить историю взаимоотношений с клиентами и оценить потенциальные сделки. Компания приняла решение о внедрении CRM системы.
Среди нескольких партнеров Битрикс24 руководство «Медкредо» выбрало интегратора ПУСК для комплексной автоматизации работы отдела продаж. Мы предложили оптимальное решение поставленных задач и согласовали с клиентом приобретение тарифного плана. Работать в системе планировали 5 пользователей.
Предварительно наши сотрудники провели с руководителем «Медкредо» встречу-консультацию по Skype. Мы детально обсудили вопросы по автоматизации портала, настройке воронок, созданию отчетов и сроков внедрения проекта.
Определили ряд задач для реализации:
Настройка и интеграция телефонии Мегафон (привязка сим-карт сотрудников к Битрикс24)
Оптимизация карточек сущностей
Работа с универсальными списками
Настройка шаблонов документов
Обучение руководителей и персонала
Приоритетным направлением в проекте было подключение и настройка телефонии. Клиент планировал использовать встроенную телефонию Битрикс24 с возможностью хранения записей разговоров и распределения звонков между менеджерами.
В результате основной телефонной сетью компании стала встроенная телефония Битрикс24. Для связи с клиентами без использования Интернет была интегрирована телефония от оператора Мегафон. Мы настроили распределение звонков по всем менеджерам в очереди.
Рисунок 1. Настройка телефонии.
В процессе работы провели настройку автоматизации блока CRM отдела продаж.
Объём данных, для хранения в системе оказался большим. В состав базы входили: логистические данные, прайс-листы поставщиков с комментариями, детали по тендерным работам и т.д. Чтобы избежать переполнения карточек сущностей, мы решили использовать универсальные списки с привязками к элементам CRM (Лиды, Сделки, Контакты, Компании).
Рисунок 2. Привязка к элементам CRM.
Был настроен многофункциональный список с разными типами полей. По просьбе клиента часть полей оставили для ручного заполнения. Во время создания списка для клиента проводилось детальное обучение по каждому шагу, так как остальные списки он хотел настраивать самостоятельно.
Рисунок 3. Настройка списков.
Для удобства работы со сделками мы создали несколько шаблонов документов.
Рисунок 4. Пример шаблона документа.
Последним этапом внедрения системы было проведение финального обучения по модулю CRM, Задачам и Проектам, полноценному ведению клиентов для руководителей и отдела продаж компании «Медкредо».
Настройка и интеграция телефонной сети обеспечила компании удобное общение с клиентами, автоматизацию работы и контроль звонков сотрудников. Благодаря выполненным работам заказчик проекта получил готовый корпоративный портал, настроенный под нужды и цели компании.
На реализацию затрачено 20 часов работы специалистов. Если есть похожая задача, и нет времени самостоятельно разбираться в настройках, обращайтесь к нашим специалистам по номеру +7 (495) 118-39-18.
Пн-Пт 9.00-18.00