-
Разворот и настройка коробочного Битрикс24;
-
Настройка CRM и Групп;
-
Настройка входящих каналов;
-
Настройка интеграции с VK;
-
Автоматизация бизнес-процессов;
Разворот и настройка коробочного Битрикс24;
Настройка CRM и Групп;
Настройка входящих каналов;
Настройка интеграции с VK;
Автоматизация бизнес-процессов;
MetraRobotics — первая в России компания, которая занимается созданием единых роботизированных экосистем, безопасных и эффективных. Здесь оказывают услуги по технологическому аудиту, роботизации и цифровизации промышленности.
Сфера деятельности: инжиниринг и производство промышленных роботов
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 50
Тип лицензии Битрикс24: Корпоративный портал 50
Поводом для обращения к нам представителей компании MetraRobotics стал довольно популярный запрос — переезд из одной CRM-системы в другую. Старая была неудобной для сотрудников, к тому же в компании произошла реструктуризация. Поэтому требовалось перенести блок CRM и шаблоны документов, сохранить интеграцию с 1С и перевести производство на платформу Битрикс24. Кроме того, важно было автоматизировать согласование сделок на разных этапах.
Мы выполнили ряд задач: начали с разворота и настройки портала Битрикс24, создали структуру компании, настроили группы и входящие каналы, а также провели настройку нескольких бизнес-процессов.
Первым делом мы приступили к развороту тестового портала. Сделали это на нашей стороне и на стороне клиента, чтобы предварительно проводить все проверки в тестовой среде и обезопасить боевой портал от возможных ошибок. Наши специалисты всегда работают с тестовыми контурами, это позволяет в случае обнаружения каких-либо проблем решить их без потерь для заказчика.
Также развернули боевой портал на сервере клиента.
Мы тщательно проработали структуру компании: распределили всех сотрудников по соответствующим отделам и присвоили им должности. Это позволит быстро находить нужного сотрудника и задачи, прикрепленные к нему.
На этом этапе мы занялись настройкой сущностей CRM-системы и создали направления сделок. Также настроили поля в Лидах, Сделках и Компаниях и проверили соответствие всех карточек.
Далее приступили к настройке документов. Создали шаблоны и сделали доступным импорт в Битрикс24 для автоматической генерации документов на основании информации в CRM. Сгенерировали и проверили каждый документ.
Последним шагом на данной стадии стал импорт контактов и компаний. После переноса мы проверили, что все данные были импортированы корректно.
Мы создали формы обратного звонка и запроса аудита через сайт. Заполнение формы создает лид и корректно передает сотрудникам всю необходимую информацию — имя, название компании, город, контакты и т.д.
Следующей нашей целью стала интеграция Битрикс24 и VK. Мы настроили открытую линию для общения с оператором, доступ к которой можно получить только после двухфакторной авторизации. Теперь сообщения, которые отправляют из соцсети, отображаются в системе.
Еще мы подключили телефонию, автоответчик, настроили маршрутизацию и запись звонков. Если во время звонка клиент найден в базе CRM, он автоматически направляется на ответственного менеджера. Если клиента в базе нет, создается новый лид и направляется на группу сотрудников для дальнейшей обработки.
Финальным этапом стала настройка нескольких бизнес-процессов:
Мы структурировали диск и организовали импорт документов, а также создали БП, который проверяет права доступа к папкам диска для разных пользователей. Сотрудники могут добавлять, читать, редактировать и комментировать документы.
Далее создали бизнес-процесс Диск, который запускается при создании сделки, автоматически генерирует структуру папок и подгружает документы.
Еще один БП мы настроили для автоматического распределения сделок по ответственным сотрудникам в зависимости от того, к какому подразделению они относятся.
Также мы создали блоки БП для чтения и корректировки задач, которые позволяют получать или редактировать информацию о задаче.
Настроили автоматическое создание задач при переходе сделки на стадию в соответствии с техзаданием.
Создали несколько процессов согласований технических решений для разных стадий сделок.
Мы успешно организовали переезд из одной CRM-системы в другую и использовали механизм по организации хранения документов с привязкой к проекту, который хорошо работает с согласованиями. Подключили телефонию, автоответчик, настроили маршрутизацию и запись звонков. Настроили автоматические бизнес-процессы для работы со сделками и сопутствующим им документам.
Реализация проекта, тесты и доработки в сумме заняли у нас один месяц. Мы провели два обучения для руководителей и менеджеров MetraRobotics, и сейчас компания активно переключается на комфортное ведение процессов в Битрикс24.
Хотите обсудить ваш проект? Звоните по номеру +7 (495) 118-39-18 или оставьте заявку на бесплатную консультацию в форме ниже.
Пн-Пт 9.00-18.00