- Диагностика и решение ошибок
- Донастройка коробочного портала
- Отчет выполненных дел в CRM
- Автоперенос в отчетах
О компании и ее целях в Битрикс24
Предприятие «Вахруши-Литобувь» (ВЛО) производит специализированную обувь, одежду и средства индивидуальной защиты с 1854 года. В числе клиентов компании: ПАО «Газпром», АО «АвтоВаз» (Lada-Центр), ПАО «Лукойл», ПАО «Татнефть», ОАО УГМК.
Количество офисов: 1 офис в пгт. Вахруши
Число сотрудников, работающих на портале: 39 человек
Тип Битрикс24: коробочная версия
Куратор компании «ВЛО» обратился в нашу компанию после неудачных попыток внедрения Битрикс24. Из-за повышенных требований к безопасности и специфических настроек инфраструктуры, два предыдущих интегратора не смогли развернуть коробку на собственном сервере «ВЛО».
В связи с настройками, уже проводимыми на стороне сервера «Вахруши-Литобувь», нам предстояло выполнить:
- Проверку работоспособности, оптимизацию, устранение ошибок
- Настройку резервного копирования портала в облачное хранилище
- Подключение SSL-сертификата
Только после проведения обязательной проверки и устранения ошибок коробочного решения ВЛО мы приступили к другим задачам:
- Отчет выполненных дел в CRM
- Автоперенос в отчетах
- Проблема с сессиями и авторизацией
В данном кейсе рассмотрим основные работы, выполненные для компании ВЛО и нюансы настройки прокси-сервера.
Диагностика развернутого коробочного решения Битрикс24
Первоначальная просьба куратора ВЛО – посмотреть текущие настройки ранее развернутой коробки. При обнаружении ошибок требовалось выбрать один из вариантов решения:
- Поправить настройки, исправить возникшие ошибки
- Развернуть новую коробку
Наши специалисты отдела внедрения обнаружили следующую проблему: модуль push-and-pull отключен. При включенном модуле портал медленно работал – ожидание при открытии вкладок растягивалось до 15 минут.
Мы настроили Push and Pull, однако установить Let's Encrypt сертификат не удалось, поскольку сервер находится за пределами proxy.
Рекомендация технической поддержки по запуску виртуальной машины Bitrix без proxy не подходила для клиента – это нарушало политику безопасности компании.
После Skype-встречи с куратором мы решили перенастроить инфраструктуру компании, чтобы обойтись без использования proxy для прямого доступа портала в интернет.
Настройка коробки
Для портала ВЛО настройка установленной ранее коробочной версии Битрикс24 стала вторым этапом внедрения. Мы проанализировали работоспособность коробки с соблюдением обязательных этапов работ.
Учитывая особенности политики безопасности компании, мы проверили веб-окружение на сервере клиента. В рамках данного этапа выполнили:
- Проверку работоспособности, оптимизацию, устранение ошибок
- Донастройку стандартного функционала «Битрикс24»
- Настройку резервного копирования портала в облачное хранилище
- Подключение SSL-сертификата
После разворота коробки мы перешли к доработкам портала.
Отчет выполненных дел в CRM
После этапа настроек мы приступили к созданию индивидуального отчёта по выполненным заданиям в CRM.
Руководству ВЛО требовалась детальная информация по всем делам контрагентов, завершенным в определенный промежуток времени. Штатными средствами такой отчет собрать не получится – требовалась доработка.
В первую очередь мы собрали необходимые данные по полям, которые будут выводиться, и фильтрам, которые отсортируют информацию.
Поля:
- Название дела – поле в виде ссылки
- Наименование контрагента – поле в виде ссылки
- Сущность – лид, сделка, контакт или компания в виде ссылок
- Дата выполнения – в формате: число, месяц, год, время (ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ)
- Тип активности – звонок входящий/исходящий, письмо входящее/исходящее, задача или встреча
- Ответственный – сотрудник компании
- Результат – информация, подтягивающаяся из поля «Описание» в Звонках и Встречах, а также из соответствующего поля для Задач
Фильтры:
- Период выполнения
- Тип активности
- Ответственный
- Сущность
Мы создали отчет, который наглядно демонстрирует завершенные дела каждого менеджера, их количество и дату выполнения. Созданный отчет оптимизирован для выгрузки в Excel.
Благодаря собранному отчету, руководитель компании ВЛО может:
- Анализировать эффективность каждого менеджера компании по отдельности (с помощью фильтра), либо всего отдела
- Выгрузить полученный отчет в Excel, для дальнейшей аналитики и составления графиков
- Учесть информацию из отчета в системе премирований
Автоперенос в отчете
Следующая задача касалась доработки созданного нами отчета. Руководителю «Вахруши-Литобувь» требовался автоматический перенос слов в экспортированном отчете. Изначально при выгрузке документа в Excel, значения помещались в ячейки без установки флажка «Переносить по словам».
Мы доработали систему выгрузки, чтобы отчет выгружался с установленным флажком «Переносить по словам»:
Таким образом, была решена задача: руководитель не тратит время на ручную простановку автопереноса в Excel. Поля документа экспортируются в нужном виде.
Итоги
В результате проведенных настроек менеджеры и руководитель компании «Вахруши-Литобувь» получили готовую к работе систему. Выполненные на портале «ВЛО» доработки сократили временные ресурсы на создание отчетности и оптимизировали работу менеджеров. Основная задача – диагностика уже развернутого коробочного решения Битрикс24 и определение ошибок, – выполнена.
Пульс компании демонстрирует активное использование системы:
Сохранение конфиденциальности данных вашей компании – важный этап при внедрении любого ПО. За настройками Битрикс24 обращайтесь в ПУСК по телефону +7 (495)118-39-18 или заполните форму ниже. Мы выполним работы по внедрению системы с соблюдением всех техник безопасности.