Начнем с небольшой предыстории. В 2016 году компания ПУСК получила статус Золотого партнера Битрикс24. С тех пор мы держим курс на развитие себя и компаний, которые понимают ценность использования CRM для бизнеса.
Разработчик продукта 1С-Битрикс создает все условия для своих партнеров, развивая тем самым сеть интеграторов Битрикс24. Помимо регулярных партнерских встреч 2 раза в год на релизах по продукту, в конце января ежегодно проводится мероприятие для лидеров сети. Это уже традиция - собирать больше сотни представителей интеграторов России для вручения премий за итоги в разных направлениях.
По результатам 2017 года компания ПУСК впервые стала обладателем награды за продажи Битрикс24.
В 2018 история повторилась, и ПУСК снова взял трофеи по Центральному Федеральному округу на церемонии награждения по итогам года.
Весь 2019 год мы меняли процессы внутри компании, набирали и обучали новых сотрудников, и в целом работали с еще большим стремлением к новым результатам.
И вот очередной год позади. 31 января 2020 и вновь церемония награждения лучших среди уже 17 тысяч партнеров Битрикс24 по итогам 2019 года.
В нашей копилке добавилось 4 диплома:
-
1-е место по результатам продаж облачного решения Битрикс24 по ЦФО.
-
15-е место по результатам продаж облачного решения Битрикс24 по всей России.
-
1-е место по результатам продаж коробочной версии продукта Битрикс24 по ЦФО.
-
И самая приятная награда: 2-е место в общем рейтинге по всей России за продажу коробочной версии Битрикс24 в 2019 году.
По отзывам наших клиентов среди всех преимуществ работы с командой ПУСК ценятся:
-
Компетенции – мы постоянно совершенствуем наши навыки, регулярно проходим аттестации у разработчика 1С-Битрикс. Все наши сотрудники имеют сертификаты по направлениям работ.
-
Скорость реакции – мы всегда открыты для обращений клиентов. Время реакции нашей службы поддержки пользователей в рабочее время не превышает 5 минут.
-
Комплексный подход – подбираем тариф, внедряем, настраиваем, обучаем, интегрируем, дорабатываем и сопровождаем. Все это выполняем силами наших штатных сотрудников – не привлекаем аутсорсинг.
В чем секрет? За счет чего ПУСК достигает результатов и какие факторы играют ключевую роль при работе с клиентами?
Вот, что говорит руководитель и основатель компании – Сергей Михнов:
1. Мы не тратим средства на платное продвижение. Только кейсы, проекты, приложения - полезный контент, который сам приводит к нам клиентов. Если компания пришла по платной рекламе к интегратору - издержки несет клиент.
![]()
2. Максимально автоматизированы с помощью Битрикс24. Свои воронки и роботы CRM, учет оборудования, открытые линии, единая Канбан-доска производства - мы используем большое количество штатных и доработанных под себя функций корпоративного . Сами проверяем на себе все преимущества (иногда и недостатки)) этой системы.
3. Мы еще глубже погрузились в специализацию: компания Пуск закрыла\продала все другие направления бизнеса - теперь только Битрикс24! И только коробочная версия! Мы фокусируемся на одной системе, но эти компетенции у нас прокачены очень круто!
4. За счет глубокой внутренней автоматизации мы работаем быстрее, четче, несем меньше затрат. Каждую неделю у нас выходит т.н. внутренний релиз Битрикс24, мы постоянно затачиваем свои рабочие инструменты. В итоге опять же выигрывает клиент.
Спасибо нашим партнерам-заказчикам за интересные проекты – наш вектор развития задаете вы. Благодарим коллег-интеграторов за активное поведение на общем рынке – мы поглядываем на вас.
Спасибо сотрудникам ПУСК за сплоченную работу и готовность всегда помочь. ПУСК - это команда!