+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Купить Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
    • Старт+
    • CRM+
    • Задачи+
    • Команда
    • Компания
  • Коробочная версия
    • Лицензии
    • Продление
    • Переход
  • Готовые решения
    • Автосправка
    • Анализ продаж
    • Связанные списки
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Настоящий Канбан
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • План-Факт
    • Service Desk
    • Управление чатами
  • Идеи
Услуги
  • Проекты внедрения
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Управление изменениями
  • Разовые работы
  • Техническая поддержка
  • Составление ТЗ
  • Перенос из облака в коробку
  • Этапная настройка Битрикс
  • Инфраструктурный аудит
  • Комплексный аудит
Проекты
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Купить Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
      • Старт+
      • CRM+
      • Задачи+
      • Команда
      • Компания
    • Коробочная версия
      • Лицензии
      • Продление
      • Переход
    • Готовые решения
      • Автосправка
      • Анализ продаж
      • Связанные списки
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Настоящий Канбан
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • План-Факт
      • Service Desk
      • Управление чатами
    • Идеи
    Услуги
    • Проекты внедрения
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Управление изменениями
    • Разовые работы
    • Техническая поддержка
    • Составление ТЗ
    • Перенос из облака в коробку
    • Этапная настройка Битрикс
    • Инфраструктурный аудит
    • Комплексный аудит
    Проекты
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Купить Битрикс24
        • Назад
        • Купить Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
          • Старт+
          • CRM+
          • Задачи+
          • Команда
          • Компания
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии
          • Продление
          • Переход
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Автосправка
          • Анализ продаж
          • Связанные списки
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Настоящий Канбан
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • План-Факт
          • Service Desk
          • Управление чатами
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Проекты внедрения
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Управление изменениями
        • Разовые работы
        • Техническая поддержка
        • Составление ТЗ
        • Перенос из облака в коробку
        • Этапная настройка Битрикс
        • Инфраструктурный аудит
        • Комплексный аудит
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Направления в Компаниях

      • Пуск
      • Блог
      • Направления в Компаниях
      1 сентября 2021 16:00
      // Битрикс24 Pro

      Реализация сортировки компаний по разным направлениям. Формирование шаблонов документов по заданным условиям


      В CRM Битрикс24 все физические лица – это Контакты, а юридические – Компании. В одной компании может храниться несколько карточек контактов, на каждом из которых может быть завязано несколько сделок... Чем больше в организации клиентская база – тем больше компаний и контактов в ней накапливается. 

      Штатные инструменты Битрикс24 не позволяют сортировать компании по направлениям, как, например, в Сделках. Для сегментации и систематизации базы созданы фильтры или строка поиска. Но что делать, если подобная логика работы CRM противоречит внутренним правилам организации или не удобна самим менеджерам?

      В данной статье рассмотрим пример доработки, реализованной специалистами ПУСК – направления в Компаниях. 

      Логика работы направлений в Компаниях

      Один из наших клиентов обратился к нам с проблемой. В компании сформировалась слишком большая клиентская база, в которой сложно ориентироваться и фильтровать сущности.

      Для разных типов клиентов нужны были разные карточки компаний, в которых:

      • подключена автоматизация рутинных процессов
      • различные поля, вкладки и настройки
      • формируются акты по заданному шаблону

      Силами разработчиков компании ПУСК было решено добавить в Компании направления – схожую со стандартным инструментом функциональность:

      Направления в Сделках

      Согласно техническому заданию мы создали четыре направления для разного типа компаний:

      1. Клиенты
      2. Сетевые клиенты
      3. Сетевые договора
      4. Сетевые клиенты (архив)

      Направления в Компаниях (доработка)

      В направлениях Клиенты и Сетевые клиенты (архив) карточки компании остались стандартного вида.

      Для направления Сетевые клиенты мы внесли ряд следующих правок:

      • изменили названия полей
      • скрыли все вкладки, кроме Общие и Сделки
      • в таймлайн карточки скрыли все вкладки, кроме Комментарии

      Таким образом, в карточке компании направления Сетевые клиенты остались только нужные поля. У менеджера нет доступа к бизнес-процессам и другим вкладкам, что снижает вероятность ошибок при редактировании данных.

      Обновленная карточка компании

      Далее для направления Сетевые клиенты мы настроили автоматизацию. Теперь при помощи бизнес-процесса осуществляется:

      • Автоматический выбор направления сделки (в зависимости от привязанной компании)
      • Автоматическое заполнение полей в сделке данными из карточки привязанной компании

      Автоматическое заполнение карточки сделки данными

      Следующим шагом мы настроили связь между компаниями из двух разных направлений. Для этого в карточки компаний добавили блок Ценовая политика, в котором создали поля со стоимостью предоставляемых услуг:

      Дополнительные поля для расчёта стоимости услуг

      Теперь в поле компании направления Сетевые договора автоматически рассчитывается итоговая стоимость услуг, исходя из данных, заполненных в связанной компании направления Сетевые клиенты.

      Итоговая стоимость вычисляется по формуле:

      Стоимость стандартной услуги × Площадь помещения

      Помимо этого на цену влияют дополнительные условия, такие как:

      • Работа в ночное время
      • Повышенная сложность работ
      • Работы, связанные с риском для здоровья (COVID)

      Данная информация также попадает в сделки, привязанные к компании из направления Сетевые клиенты:

      Сделка с привязкой к компании

      Таким образом, объемный и сложный алгоритм ценообразования был реализован при помощи бизнес-процессов. Большая часть полей, ранее заполняемых менеджером вручную, заполняется автоматически. Благодаря встроенной формуле подсчета расценок итоговая стоимость услуг всегда выставляется корректно, вне зависимости от внешних факторов.

      Формирование документов по шаблону

      Следующий этап: формирование документов по шаблонам в карточке сделки, в зависимости от выбранных услуг и условий.

      Требовалось разработать три шаблона документов для сделок, привязанных к компаниям в направлении Сетевые клиенты:

      1. Плановый акт
      2. Внеплановый акт
      3. Акт дезинфекция

      Пример шаблонов и условия формирования документов предоставил заказчик:

      Пример полей будущего шаблона

      Мы добавили требующиеся для корректного формирования документов поля, сформировали шаблоны по образцу и реализовали автоматизацию при помощи бизнес-процесса.

      В результате проделанной работы были выполнены следующие этапы:

      • реализованы направления в сущности CRM Компании
      • для компаний из разных направлений были изменены поля и вкладки в карточке
      • настроена автоматизация для сущностей Компании и Сделки
      • настроено формирование одного из трех документов по шаблонам, в зависимости от выбранных менеджером параметров

      Если у вас похожая задача – обратитесь для решения по контактам компании ПУСК. Наши менеджеры проконсультируют бесплатно по телефону +7 (495) 118-39-18.

      Битрикс24

      Настройка портала Битрикс24

      Интеграция CRM Битрикс24


      Редакция
      Жигулина Екатерина
      Жигулина Екатерина
      Маркетолог
      Амченкина Анжелика
      Амченкина Анжелика
      Консультант Б24

      Теги
      доработка битрикс24 ПУСК настройка
      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения28
      • Битрикс24 Base53
      • Битрикс24 Pro51
      • Помощь42
      • Life39
      Это интересно
      • Планировщик встреч для территориального менеджера в Битрикс24
        Планировщик встреч для территориального менеджера в Битрикс24
        2 февраля 2023
      • Распределение типовых актов по холдингам. Как облегчить жизнь менеджерам по работе с клиентами
        Распределение типовых актов по холдингам. Как облегчить жизнь менеджерам по работе с клиентами
        9 января 2023
      • Создание списков обзвона по фильтрам в Битрикс24. Доработка телефонии.
        Создание списков обзвона по фильтрам в Битрикс24. Доработка телефонии.
        4 января 2023
      • Как фильтровать звонки в Битрикс24 по заданному параметру
        Как фильтровать звонки в Битрикс24 по заданному параметру
        23 ноября 2022
      • Бесплатный переезд из облака в коробку Битрикс24. Все подводные камни процесса
        Бесплатный переезд из облака в коробку Битрикс24. Все подводные камни процесса
        9 ноября 2022
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс Active Directory ADKAR amocrm Bitrix24 BitrixAwards CJM CRM CRM-маркетинг HR SCRUM sipoc smart автоматизация администрирование акция аналитика база знаний бизнес бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24.Маркет БУС бэкап Бэкофис виджет внедрение воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка дубликаты задачи здоровье импорт данных инструкции интегратор интеграция искусственный интеллект календарь канбан-метод кейсы конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг модуль настройка настройка прав начало работы облачная версия обновление обучение общение оплата опыт открытые линии отчеты отчёты ошибки перенос данных письма повторные продажи поддержка подписка пользователи права приложения продажи продление проекты ПУСК пуск рассылка рекрутинг релиз рецензия сайты сделки сервер скидки смарт-процесс тарифы телефония техподдержка уведомления удаленная работа услуги цены Чат эдо экстранет энтерпрайз

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Готовые решения
      Услуги
      Проекты внедрения
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Управление изменениями
      Разовые работы
      Техническая поддержка
      Составление ТЗ
      Перенос из облака в коробку
      Этапная настройка Битрикс
      Инфраструктурный аудит
      Комплексный аудит
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18 +7 (906) 644-04-00 (отдел продаж)
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2023 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube