Для продвижения бизнеса и увеличения прибыли предприниматели используют рекламу. Если рекламный канал один, проблем с аналитикой нет. С ростом бизнеса увеличивается число рекламных площадок, а значит, контролировать расходы и эффективность становится сложнее.
Среди каналов интернет-привлечения покупателей выделяют:
- органическую выдачу (по продвигаемым запросам);
- группы в соцсетях;
- ссылки в отзовиках и профильных блогах;
- баннеры;
- тизерную рекламу;
- контекстную рекламу;
- e-mail рассылки.
Для ответа на эти вопросы можно использовать ручную аналитику или специализированные сервисы. Второй вариант удобнее и точнее. Статистика собирается автоматически, а отчеты максимально детализированы. В пару кликов можно узнать полные затраты на привлечение конкретного клиента или оценить эффективность рекламного канала. В Битрикс24 есть свой модуль сквозной аналитики, но не все его используют.Когда вы оцениваете финансовые показатели в конце месяца, квартала или года, возникает два ключевых вопроса:
- Выгодно ли использовать текущие рекламные каналы?
- Какая рекламная система приводит больше клиентов и покупателей?
При переходе в CRM клиенты продолжают параллельно использовать другие службы. Узкопрофильные сервисы, специально созданные для решения конкретных задач, могут справляться лучше, чем многофункциональная система. Каждый выбирает инструмент аналитики, исходя из своих задач и удобства использования: будь это встроенный отчет или отдельная программа.
Roistat – система сквозной бизнес-аналитики с большим набором инструментов для работы маркетологов и руководителей компании. Его используют как самостоятельное решение, так и в связке с CRM. Сервис собирает данные из Битрикс24, рекламных площадок и вашего сайта. Из популярных инструментов сервиса можно выделить: составление и формирование сводных отчётов, управление ставками рекламных кампаний, емейл-трекинг, коллтрекинг и многое другое.
После интеграции сервиса аналитики и Битрикс24 вы узнаете, какие рекламные каналы приносят прибыльных клиентов, а какие каналы впустую тратят ваш бюджет, какова реальная стоимость клиента и откуда они приходят. Связывая две системы, вы контролируете путь клиента и управляете расходами, используя единую площадку сбора данных – ваш портал.
Инструкция по интеграции Битрикс24 с Roistat
Рассмотрим на примере кейса интеграцию Битрикс24 с Roistat для одного из наших клиентов. Перед нами стояла задача: перенести текущее подключение сервиса сквозной аналитики с облачного портала Битрикс24 в коробочную версию. Необходимо было провести «бесшовное» переключение сервиса на новый портал с сохранением функционала.
Перед началом работ установили приложение Roistat в интерфейсе Битрикс24: Приложения — «Roistat — Система».
Далее уже на странице сервиса Roistat выбираем нужный сценарий работы:
- Битрикс24 (сделки);
- Битрикс24 (лиды и сделки) (как в нашем кейсе).
Открывается интуитивно понятная пошаговая настройка интеграции. Следуем подсказкам и заполняем поэтапно поля внутри сервиса. Всего 8 подразделов:
1. Авторизация. Вводим адрес своего портала.
2. Распределение статусов. Настраиваем сценарий работы с заявками.
3. Инструкция по включению отправки заявок. Документация и каталоги.
4. Расширенные настройки. Информация по фильтрам, стоимости и прибыли.
5. Создание задач. Параметры задач: постановщик, затраченное время и т.п.
6. Дата продажи. Можно подтягивать из CRM.
7. Распределение заявок. Выбор ответственных.
8. Работа с клиентами. Можно использовать компании как клиента в Roistat.
Важно, что при такой интеграции в систему Roistat подтянутся только те лиды и сделки, что созданы после настройки синхронизации.Гибкая настройка сервиса подойдёт для работы в любой компании.
В нашем кейсе была создана резервная копия облачных настроек на случай непредвиденных ситуаций. Также проведены тестовые переходы и проанализированы возможные потери данных. Переход производился путем отключения аккаунта Roistat от старого портала и восстановления подключения с подменой предыдущего адреса на новый.
В процессе выполненного перехода все настройки и данные сохранились. Наш клиент продолжил работу на новом портале с использованием ранее созданных данных из облачной системы.
Преимущества интеграции сервиса Roistat с CRM Битрикс24
- Экономия рекламного бюджета.
- Быстрая и точная оценка прибыльности рекламных каналов.
- Экономия времени на построение отчетов.
- Оценка эффективности бизнеса и всех подразделений.
- Полная картина вашей воронки продаж и путь клиента.
Сквозная аналитика помогает эффективно использовать рекламные каналы компании и выявлять наиболее прибыльные направления работ. Вы можете сами выбирать: либо работать с штатными инструментами Битрикс24 и смотреть данные на портале, либо использовать сторонние службы, встроенные в вашу CRM.
Интеграцию нужного сервиса вы можете выполнить самостоятельно или обратиться к нам за консультацией и помощью в настройке. Потратьте освободившееся время от сбора аналитики на автоматизацию процессов в компании с помощью инструментов Битрикс24.