+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
  • Коробочная версия
    • Лицензии 1С-Битрикс24
    • Лицензии Энтерпрайз
    • Продление 1С-Битрикс24
    • Продление Энтерпрайз
    • Переход
  • Бусты
    • Буст CoPilot
    • Буст скорости
  • Готовые решения
    • Анализ продаж
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • Активити — задачи, связанные с сущностью
    • Активити — поиск файлов в задаче
    • Оргструктура
    • План-Факт 2.0
    • Service Desk Mini
    • Управление чатами Битрикс24
  • Идеи
Услуги
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Проектное внедрение
  • Мониторинг и системное администрирование
  • Разовые работы
  • Техническая поддержка
  • Битрикс24 для госучреждений
Портфолио
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
  • Должная осмотрительность
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
    • Коробочная версия
      • Лицензии 1С-Битрикс24
      • Лицензии Энтерпрайз
      • Продление 1С-Битрикс24
      • Продление Энтерпрайз
      • Переход
    • Бусты
      • Буст CoPilot
      • Буст скорости
    • Готовые решения
      • Анализ продаж
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • Активити — задачи, связанные с сущностью
      • Активити — поиск файлов в задаче
      • Оргструктура
      • План-Факт 2.0
      • Service Desk Mini
      • Управление чатами Битрикс24
    • Идеи
    Услуги
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Проектное внедрение
    • Мониторинг и системное администрирование
    • Разовые работы
    • Техническая поддержка
    • Битрикс24 для госучреждений
    Портфолио
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    • Должная осмотрительность
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Битрикс24
        • Назад
        • Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии 1С-Битрикс24
          • Лицензии Энтерпрайз
          • Продление 1С-Битрикс24
          • Продление Энтерпрайз
          • Переход
        • Бусты
          • Назад
          • Бусты
          • Буст CoPilot
          • Буст скорости
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Анализ продаж
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • Активити — задачи, связанные с сущностью
          • Активити — поиск файлов в задаче
          • Оргструктура
          • План-Факт 2.0
          • Service Desk Mini
          • Управление чатами Битрикс24
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Проектное внедрение
        • Мониторинг и системное администрирование
        • Разовые работы
        • Техническая поддержка
        • Битрикс24 для госучреждений
      • Портфолио
        • Назад
        • Портфолио
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
        • Должная осмотрительность
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Интеграция Битрикс24 с Roistat

      • Пуск
      • Блог
      • Интеграция Битрикс24 с Roistat
      4 августа 2020 16:57
      // Битрикс24 Pro
      Редакция
      Довгополая Елена
      Довгополая Елена
      Контент-менеджер компании ПУСК
      Жигулина Екатерина
      Жигулина Екатерина
      Старший маркетолог
      интеграция автоматизация аналитика
      Настройка интеграции CRM с бизнес-сервисом сквозной аналитики

      Для продвижения бизнеса и увеличения прибыли предприниматели используют рекламу. Если рекламный канал один, проблем с аналитикой нет. С ростом бизнеса увеличивается число рекламных площадок, а значит, контролировать расходы и эффективность становится сложнее.

      Среди каналов интернет-привлечения покупателей выделяют:

      • органическую выдачу (по продвигаемым запросам);
      • группы в соцсетях;
      • ссылки в отзовиках и профильных блогах;
      • баннеры;
      • тизерную рекламу;
      • контекстную рекламу;
      • e-mail рассылки.

      Когда вы оцениваете финансовые показатели в конце месяца, квартала или года, возникает два ключевых вопроса:

      1. Выгодно ли использовать текущие рекламные каналы?
      2. Какая рекламная система приводит больше клиентов и покупателей?
      Для ответа на эти вопросы можно использовать ручную аналитику или специализированные сервисы. Второй вариант удобнее и точнее. Статистика собирается автоматически, а отчеты максимально детализированы. В пару кликов можно узнать полные затраты на привлечение конкретного клиента или оценить эффективность рекламного канала. В Битрикс24 есть свой модуль сквозной аналитики, но не все его используют.


      При переходе в CRM клиенты продолжают параллельно использовать другие службы. Узкопрофильные сервисы, специально созданные для решения конкретных задач, могут справляться лучше, чем многофункциональная система. Каждый выбирает инструмент аналитики, исходя из своих задач и удобства использования: будь это встроенный отчет или отдельная программа.


      Roistat – система сквозной бизнес-аналитики с большим набором инструментов для работы маркетологов и руководителей компании. Его используют как самостоятельное решение, так и в связке с CRM. Сервис собирает данные из Битрикс24, рекламных площадок и вашего сайта. Из популярных инструментов сервиса можно выделить: составление и формирование сводных отчётов, управление ставками рекламных кампаний, емейл-трекинг, коллтрекинг и многое другое. 


      После интеграции сервиса аналитики и Битрикс24 вы узнаете, какие рекламные каналы приносят прибыльных клиентов, а какие каналы впустую тратят ваш бюджет, какова реальная стоимость клиента и откуда они приходят. Связывая две системы, вы контролируете путь клиента и управляете расходами, используя единую площадку сбора данных – ваш портал. 

      Инструкция по интеграции Битрикс24 с Roistat

      Рассмотрим на примере кейса интеграцию Битрикс24 с Roistat для одного из наших клиентов. Перед нами стояла задача: перенести текущее подключение сервиса сквозной аналитики с облачного портала Битрикс24 в коробочную версию. Необходимо было провести «бесшовное» переключение сервиса на новый портал с сохранением функционала.

      Перед началом работ установили приложение Roistat в интерфейсе Битрикс24: Приложения — «Roistat — Система».


      Далее уже на странице сервиса Roistat выбираем нужный сценарий работы:

      • Битрикс24 (сделки);
      • Битрикс24 (лиды и сделки) (как в нашем кейсе). 

      Открывается интуитивно понятная пошаговая настройка интеграции. Следуем подсказкам и заполняем поэтапно поля внутри сервиса. Всего 8 подразделов:

      1.  Авторизация. Вводим адрес своего портала.



      2.  Распределение статусов. Настраиваем сценарий работы с заявками.



      3.  Инструкция по включению отправки заявок. Документация и каталоги.



      4.  Расширенные настройки. Информация по фильтрам, стоимости и прибыли.


      5.  Создание задач. Параметры задач: постановщик, затраченное время и т.п.



      6.  Дата продажи. Можно подтягивать из CRM.



      7.  Распределение заявок. Выбор ответственных.


      8.  Работа с клиентами. Можно использовать компании как клиента в Roistat.

      Гибкая настройка сервиса подойдёт для работы в любой компании. 

      Важно, что при такой интеграции в систему Roistat подтянутся только те лиды и сделки, что созданы после настройки синхронизации. 


      В нашем кейсе была создана резервная копия облачных настроек на случай непредвиденных ситуаций. Также проведены тестовые переходы и проанализированы возможные потери данных. Переход производился путем отключения аккаунта Roistat от старого портала и восстановления подключения с подменой предыдущего адреса на новый.


      В процессе выполненного перехода все настройки и данные сохранились. Наш клиент продолжил работу на новом портале с использованием ранее созданных данных из облачной системы.

      Преимущества интеграции сервиса Roistat с CRM Битрикс24

      • Экономия рекламного бюджета.
      • Быстрая и точная оценка прибыльности рекламных каналов.
      • Экономия времени на построение отчетов.
      • Оценка эффективности бизнеса и всех подразделений.
      • Полная картина вашей воронки продаж и путь клиента.  

      Сквозная аналитика помогает эффективно использовать рекламные каналы компании и выявлять наиболее прибыльные направления работ. Вы можете сами выбирать: либо работать с штатными инструментами Битрикс24 и смотреть данные на портале, либо использовать сторонние службы, встроенные в вашу CRM. 

      Интеграцию нужного сервиса вы можете выполнить самостоятельно или обратиться к нам за консультацией и помощью в настройке. Потратьте освободившееся время от сбора аналитики на автоматизацию процессов в компании с помощью инструментов Битрикс24.

      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения35
      • Битрикс24 Base80
      • Битрикс24 Pro89
      • Помощь69
      • Life45
      Это интересно
      • Что делать, если доработанный Битрикс24 тормозит и работает нестабильно?
        Что делать, если доработанный Битрикс24 тормозит и работает нестабильно?
        17 марта 2025
      • Почему после обновления Битрикс24 может все сломаться и что с этим делать
        Почему после обновления Битрикс24 может все сломаться и что с этим делать
        14 марта 2025
      • Взлом Битрикс — как защитить корпоративный портал от утечки данных
        Взлом Битрикс — как защитить корпоративный портал от утечки данных
        7 марта 2025
      • Как ускорить Битрикс24: 10 способов вернуть CRM к жизни
        Как ускорить Битрикс24: 10 способов вернуть CRM к жизни
        18 февраля 2025
      • Двусторонняя интеграция Битрикс24 со СБИС
        Двусторонняя интеграция Битрикс24 со СБИС
        23 декабря 2024
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс ADKAR amocrm BI-Конструктор Bitrix24 BitrixAwards CJM CoPilot CRM CRM-маркетинг CRM-система HR HR-технологии SCRUM Service Desk sipoc smart Telegram автоматизация автоматизация задач Адаптация персонала адаптация сотрудников администрирование акция аналитика база знаний База знаний безопасность бизнес бизнес-инструменты бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24 Битрикс24 отчеты БУС бэкап виджет визуализация данных внедрение воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка доставка дубликаты задачи импорт данных инструкции интегратор интеграция искусственный интеллект календарь канбан-метод качество кейсы ключевые показатели команда коммуникации коммуникация кон конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг маркетинговая стратегия мастер-класс модуль настройка настройка CRM настройка прав начало работы облачная версия облачное решение обновление обучение Обучение сотрудников общение Онбординг операционная система оплата оптимизация оптимизация бизнес-процессов оптимизация продаж опыт открытые линии отчет по запущенным процессам отчеты отчёты ошибки перенос данных повторные продажи поддержка подписка пользователи потоки права приложения продажи продление проекты прозрачность ПУСК пуск разработка разработка систем рассылка рекрутинг релиз рецензия сайты сбис сделки сервер скидки смарт-процесс современное предпринимательство специалисты тарифы телефония тестирование техподдержка уведомления увеличение производительности удаленная работа удовлетворенность пользователей улучшение коммуникации улучшение обслуживания клиентов управление взаимоотношениями с клиентами управление документами управление клиентами управление компанией управление персоналом управление проектами уточнение требований цены цифровые подписи Чат чат-боты чекин шаблоны анализа эдо электронная подпись энтерпрайз эффективное управление эффективность эффективность бизнес-процессов эффективность процесса юридическая значимость Больше тегов

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Должная осмотрительность
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Бусты
      Готовые решения
      Услуги
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Проектное внедрение
      Мониторинг и системное администрирование
      Разовые работы
      Техническая поддержка
      Битрикс24 для госучреждений
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2025 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • ChatApp
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube