- Навести порядок в клиентах и коммуникациях
- Автоматизировать воронку продаж
- Настроить учет лидов со всех источников (сайт, телефония, электронная почта)
- Дать руководителю инструмент управления компанией
О компании Itec
Компания "ITEC" занимается обучением за рубежом: Высшее и среднее образование, языковые курсы, летние программы при университетах и другие направления обучения.
Регистрация портала, заведение базовых данных
На первом этапе была произведена регистрация портала и реализована структура компании в Битрикс24. Добавлены пользователи и настроены права доступа сотрудников на портале.
Настройка модуля CRM
Назначены права доступа на модуль CRM. Созданы дополнительные поля лида, статусов лида, типов сделки, стадий сделки, настроены фильтры по типам сделок.
Клиентская база
Был произведен импорт действующей базы из программы 1С.
Компания Itec ведет обучение по всему миру. Для удобства использования контактных данных была загружена база учебных учреждений, с которыми работает компания, а также их контактные лица.
Интеграция Битрикс24 с формами обратной связи на сайте.В результате 1-ого этапа работ все сотрудники компании заведены на портале, им настроены необходимые права. Они начали работать в корпоративном портале: на практике изучая возможности и интерфейс системы Битрикс24.
На 2ом этапе работ были настроены формы обратной связи для размещения их на сайте с передачей дополнительных параметров. Это позволило получать расширенную статистику по источнику поступления заявки. Вся полученная информация сохраняется в карточку Лида и позволяет строить различную аналитику.
Дизайн ФОС был кастомизирован
Интеграция CRM с электронной почтой
После успешной реализации данного пункта в CRM компании теперь попадают все входящие заявки на общий почтовый адрес и общение менеджеров с клиентами с персональных адресов.
В результате 2-ого этапа все коммуникации с клиентскими обращениями проходят теперь через Битрикс24. Сотрудники компании выполняют свои функциональные обязанности на портале и отрабатывают все операционные действия в “ручном” режиме.
Бизнес-процессы (БП)
3-ий этап включал работы по настройке автоматических действий на определенных уровнях. Так под каждое направление обучения были созданы статусы отслеживания взаимодействия с клиентом. Настроена автоматизация постановки задач на каждой стадии, где учтены крайние сроки прохождения по этапам.
-
Реализация БП по Выставкам;
-
Реализация БП по Мероприятиям.
Приложения для Б24
Для расширения стандартного функционала Битрикс24 было установлено приложение "Файлы в сделке". С помощью него была настроена связь клиентской сделки с группой для хранения документов с разграничением доступа к ним.
Настроены и загружены шаблоны десятков договоров и настроено их автоматическое заполнение на основании клиентской сделки с помощью приложения «Конструктор документов».
Отчеты для руководителя
По просьбе заказчика настроено 2 важных отчета: общий отчет по СДЕЛКАМ (ITEC).
Настроен так же отчет по источникам СДЕЛОК (ITEC)
К дополнительным работам отнесена интеграция с Asterisk и настройка телефонии.В результате 3-его заключительного этапа работ автоматизированы основные действия сотрудников на портале и настроены контрольные уведомления. Руководители имеют возможность отслеживать состояние работы компании по средствам преднастроенных отчетов.
После успешного внедрения Битрикс24, компания Itec перешла на техническую поддержку, чтобы продолжать осваивать и результативно использовать новые возможности системы в своей работе.Финализирующим пунктом каждого из 3х этапов внедрения было обучение сотрудников компании, в целях повышения качества работы в корпоративном портале согласно новым настройкам системы.
Затрачено на реализацию
На решение поставленных задач было затрачено 50 часов работы специалистов внедрения.У вас похожие задачи? Обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8(495)118-39-18 или заполните форму ниже, мы подготовим вам соответствующее предложение.