О компании
Компания «SalePOS» занимается продажей профессионального оборудования для автоматизации предприятий розничной торговли и индустрии гостеприимства.
Сайт
Изначально компания обратилась к нам за разработкой сайта на CMS «1C-Битрикс». После успешного запуска сайта, было принято решение продолжить работу в направлении внедрения Битрикс24.
Начальные настройки
Прежде в компании пользовались "Манго CRM" и на первом этапе нами был проведен экспорт текущих контрагентов из сервиса "Манго CRM" и их импорт в CRM Битрикс24. В ходе работы ни один контакт не был утерян, все нужные данные перенесены в полном объеме.
Mango
В компании использовалась телефония «Манго телеком». Нами была настроена интеграция портала Битрикс24 и телефонии «Манго телеком» для дальнейшей работы. Сотрудники пользовались стационарными IP-телефонами и переводили звонки с их помощью. После настройки интеграции с Битрикс24 у офис-менеджера при звонке клиента на экране вылетает карточка контакта в Битрикс24 и так же сохранилась возможность переадресации вызова на другого сотрудника. Идентификация звонящего сильно упростила работу менеджеров, и повысила скорость обработки звонка за счет исключения уточняющих данных у контрагента.
Интеграция с интернет-магазином
Была настроена интеграция с интернет магазином на базе 1С_Битрикс. Он-лайн заказы, оформляемые на сайте, поступают в портал Битрикс24. Создается новая сделка с информацией о стадии и суммы заказа. Также в портал попадает информация о покупателе и заносится в базу контактов. Далее менеджеры работают с клиентом с помощью богатого инструментария Битрикс24.
Интеграция Битрикс24 с формами обратной связи на сайте
Нами были установлены онлайн-чат, форма на сайте, сервис обратного звонка. При обращении клиента через сайт создается запись события в CRM и назначается ответственный менеджер. Таким образом, все обращения собираются в одном месте и ни одно не потеряется.
Интеграция CRM с электронной почтой
Была настроена регистрация почтовой переписки: в CRM попадают все входящие заявки на общий почтовый адрес и общение менеджеров с клиентами с персональных адресов. В любой момент можно открыть карточку клиента и посмотреть хронологию общения.
Бизнес процессы (БП)
В компании выделили наиболее типовые и часто повторяющиеся бизнес-процессы (БП) – Заявление на отпуск и Согласование договора. В результате совместной работы с заказчиком нами была сделана схема прохождения БП, и реализован алгоритм работы с помощью инструментов Битрикс24. Что сократило время на используемые схемы взаимодействий для решения часто повторяющихся задач.
Резервное копирование файлов Диска
Сделали резервирование файлов на облачное хранилище клиента. Теперь можно вернуться к нужной версии документов и восстановить информацию в случае каких-то сбоев/диверсий/ошибок.
Обучение
По каждому настроенному инструменту проводилось обучение в офисе клиента с демонстрацией работы на реальных примерах. Подобная практика позволяет подготовить сотрудников компании к эффективной работе в системе Битрикс24 и правильно использовать инструменты корпоративного портала для достижения общих целей компании.
Результат
В результате внедрения Битрикс24 компания SalePos перешла на работу в CRM более удобную и функциональную, чем ранее используемая. Ни один контакт из предыдущей базы не потерялся. Настроенная посредством интеграции с телефонией идентификация звонящего сильно упростила работу менеджеров. Повысилась скорость обработки звонка за счет исключения уточняющих данных у контрагента. Он-лайн заказы, оформляемые на сайте, поступают в портал Битрикс24 и менеджеры видят полную историю работы с клиентом. Количество лидов значительно увеличилось, и стал понятнее источник их поступления за счет настройки ФОС. За счет настройки БП удалось сократить время на используемые схемы взаимодействий для решения часто повторяющихся задач. Резервное копирование портала стало хорошей страховой опорой для компании на случай нештатных ситуаций. Теперь можно вернуться к нужной версии документов и восстановить информацию в случае каких-то сбоев/диверсий/ошибок.
Затрачено на реализацию
На решение поставленных задач было затрачено
40 часов работы специалистов внедрения.
У вас похожие задачи? Обратитесь к нашим менеджерам по телефону
8(495)118-39-18 или заполните форму ниже, мы подготовим вам соответствующее предложение.