-
Интеграция телефонии через SIP-коннектор
-
Настройка полей в карточках сущностей CRM
-
Настройка воронки продаж
-
Демонстрация работы по настройкам
Интеграция телефонии через SIP-коннектор
Настройка полей в карточках сущностей CRM
Настройка воронки продаж
Демонстрация работы по настройкам
Российская компания TEXLAND занимается поставкой искусственной кожи и ткани для мебельной, автомобильной, кожгалантерейной и обувной отраслей. Имеют центральный офис в Москве и партнеров в регионах. В ассортименте – материалы и последние новинки тканей международного текстильного рынка.
Приобретен тариф CRM+, задачи по порталу решены в рамках услуги от нашей компании Техподдержка.
Реализован следующий перечень работ:
Интеграция телефонии через SIP-коннектор
Настройка полей в карточках сущностей CRM
Настройка воронки продаж
Демонстрация работы по настройкам
Основными пользователями портала в проекте являются менеджеры отдела продаж – 6 сотрудников. Для уже рабочей системы требовалось оптимизировать ряд процессов.
Изменения начали с телефонии. Заказчик проекта использовал виртуальную телефонию от Ростелеком. Звонки поступали через офисную АТС Yeastar S100 и расходились на 2 направления: заказчика и их партнера.
Коннектор Yeastar обходился компании в 2470 р./мес. Для минимизации затрат по данному типу расходов принято решение отказаться от офисной АТС и подключить ВАТС к Битрикс24 через SIP-коннектор. Стоимость использования коннектора - 990р./мес.
Подключение не вызвало проблем, и интеграция прошла в штатном режиме.
После подключения коннектора штатный системный администратор Texland выполнил настройку SIP-телефонов менеджеров на местах.
Наши специалисты зафиксировали в системе распределение звонков согласно установленному сценарию работы.
Внесены изменения в воронку продаж. Сделки теперь проходят по следующим стадиям:
Новая сделка
Срочный клиент
Отправлено КП
Заказ согласован/счет отправлен
Счет оплачен
При завершении сделки добавлено 2 проигрышные стадии:
Проведена настройка полей в карточках сущностей.
В Компании заведены следующие дополнительные поля:
Распродажа
Город
Категория
Объем закупки/месяц
Вид деятельности
Мы настроили общий вид карточки Компании, чтобы менеджеру удобнее было работать с ней.
Для карточки Сделок добавлено три поля:
Способ оплаты
Повторная продажа
Теперь карточка Сделки получила следующий вид:
Переход с офисной АТС на SIP-коннектор позволил снизить затраты без ущерба общей эффективности компании. Звонки поступают и распределяются среди менеджеров согласно заданному сценарию, история общения с клиентом пишется в CRM.
Проведенная оптимизация сделала работу отдела продаж нагляднее и проще:
По итогу проделанных работ проведена демонстрация для менеджеров отдела продаж на портале.
На реализацию поставленных задач затрачено 12 часов работы наших специалистов.
Требуются похожие настройки? Обращайтесь по контактам компании или через форму ниже – консультируем бесплатно.
Пн-Пт 9.00-18.00