- Настроить CRM для фиксации информации по клиентам.
- Создать воронки для отслеживания сделок и лидов.
- Интегрировать средства общения.
- Настроить модули задач для оптимизации работы отделов компании.
О компании
ООО «НПФ «РЕОМ» — компания, специализирующаяся на разработке, производстве и модернизации климатических камер для проведения испытаний в отраслях промышленности.
Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент обратился с запросом на оптимизацию процессов управления базой клиентов и улучшение взаимодействия с ними.
Основные задачи включали в себя:
1. Настройку CRM для фиксации информации по клиентам.
2. Создание воронок для отслеживания сделок и лидов.
3. Интеграцию средств общения.
4. Настройку модуля задач для оптимизации работы отделов компании.
Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс внедрения был строго структурирован и ориентирован на потребности компании:
1. Настройка CRM позволила оптимизировать поля карточек для фиксации сведений при входящих обращениях. Также она наладила классификацию типов клиентов для последующих действий.
2. Создание отдельных воронок продаж для различных типов клиентов помогло более точно направлять их через процесс продаж. Учитывая уникальные потребности и интересы заказчика.
3. Объединение всех средств связи (социальных сетей, мессенджеров, онлайн-чата на сайте) улучшило взаимодействие с клиентами и позволило сохранять переписку в CRM-системе.
4. Настройка модуля задач оптимизировала передачу обращений от клиентов в проектный отдел и автоматизировала процессы назначения ответственных лиц.
Достигнутые результаты
Внедрение системы повысило эффективность работы компании. Оптимизированные процессы позволили оперативно реагировать на запросы клиентов, легко отслеживать статусы сделок.Результаты отразились в улучшении контакта с клиентами и повышении объемов продаж за счет целенаправленного воздействия на каждый сегмент клиентской базы.
Преимущества внедрения
Внедрение системы позволило компании улучшить процессы работы с клиентами и развить внутреннюю связь между отделами.
Компания увеличила эффективность взаимодействия с клиентами и оптимизировала продажи. Оперативность и качество обслуживания повысили удовлетворенность заказчика.
У вас такие же потребности? Мы предлагаем решения, подобные успешному внедрению у «НПФ «РЕОМ». Звоните по номеру +7 (495) 118-39-18 или оставляйте заявку на бесплатную консультацию по форме ниже.