+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Купить Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
  • Коробочная версия
    • Лицензии
    • Продление
    • Переход
  • Готовые решения
    • Анализ продаж
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • Service Desk
    • Управление чатами Битрикс24
  • Идеи
Услуги
  • Проекты внедрения
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Управление изменениями
  • Обновление Битрикс24 до версии PHP 8.1
  • Техническая поддержка
  • Составление ТЗ
  • Перенос из облака в коробку
  • Этапная настройка Битрикс
  • Инфраструктурный аудит
  • Комплексный аудит
Проекты
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
  • Должная осмотрительность
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Купить Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
    • Коробочная версия
      • Лицензии
      • Продление
      • Переход
    • Готовые решения
      • Анализ продаж
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • Service Desk
      • Управление чатами Битрикс24
    • Идеи
    Услуги
    • Проекты внедрения
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Управление изменениями
    • Обновление Битрикс24 до версии PHP 8.1
    • Техническая поддержка
    • Составление ТЗ
    • Перенос из облака в коробку
    • Этапная настройка Битрикс
    • Инфраструктурный аудит
    • Комплексный аудит
    Проекты
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    • Должная осмотрительность
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Купить Битрикс24
        • Назад
        • Купить Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии
          • Продление
          • Переход
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Анализ продаж
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • Service Desk
          • Управление чатами Битрикс24
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Проекты внедрения
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Управление изменениями
        • Обновление Битрикс24 до версии PHP 8.1
        • Техническая поддержка
        • Составление ТЗ
        • Перенос из облака в коробку
        • Этапная настройка Битрикс
        • Инфраструктурный аудит
        • Комплексный аудит
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
        • Должная осмотрительность
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Права Битрикс24

      • Пуск
      • Блог
      • Права Битрикс24
      28 ноября 2019 9:40
      // Битрикс24 Base

      Как настроить систему доступов к CRM для вашей компании


      Четкое разграничение прав доступа сотрудников к Битрикс24 создает организованную иерархическую структуру и повышает эффективность работы отделов. Сотрудники выполняют свои задачи, не отвлекаясь на чужие обязанности, отдельные группы пользователей не имеют доступ к внутренним процессам компании.

      Мы подготовили для вас краткий экскурс по тому, как правильно настроить права в Битрикс24. Кроме того, на примере нашего клиента расскажем о настройке идентификации пользователей и прав в коробочной версии Битрикс24.   

      Настройка прав в Битрикс24
      Установить права доступа к порталу можно в разделе CRM > Настройка > Права.

      Как настроить права доступа



      Обратите внимание: настройка прав доступа возможна только на коммерческих тарифах Битрикс24.

      Для установки прав доступа нужно определить роли (уровни доступа) для отделов, групп или отдельных сотрудников.

      Роли в Битрикс24

      В системе уже имеются предустановленные роли: менеджер, начальник отдела, директор и администратор. Их можно изменять, удалять или добавлять свои.

      Роли в правах доступа

      Для перехода к настройке прав нажмите Добавить и перейдите к вкладке Управление ролью.

      Здесь расположены все сущности, с которыми ведется работа в CRM: контакты, сделки, лиды, компании и так далее.

      Сверху находятся операции, которые могут быть доступы сотрудникам.

      Операции в правах доступа

      Для примера создадим новую роль Аккаунт-менеджера для работы со сделками. Определяем нужные права:

      •        Операции над всеми сделками;

      •        Просмотр контактов и компаний.

      Создание новой роли с правами

      Для каждого действия можно выбрать варианты доступа из списка:

      • Нет доступа;

      • Свои – для элементов, за которые сотрудник является ответственным;

      • Свои + своего отдела;

      • Свои + Своего отдела + подотделов;

      • Все открытые – у которых включена опция Доступен для всех;

      • Все – все элементы в CRM.

      При необходимости можно настроить доступ к каждой стадии Лидов и Сделок.

      По умолчанию, право родителя наследуют все стадии. Установка значения Наследовать означает, что право на статус переходит от самой сделки. Это право станет первостепенным.

      Опция Разрешить изменять настройки позволяет пользователям вручную менять для себя любые настройки прав.

      Разрешение изменение настроек

      Как распределять роли

      После настройки ролей их нужно присвоить сотрудникам. Для этого нажмите Добавить право доступа и назначьте роль сотруднику, отделу или группе пользователей.

      Категории пользователей

      В конце не забудьте сохранить настройки прав.

      А что, если вы назначите нескольких прав доступа для одного пользователя? Например, сотрудник работает в отделе маркетинга с ролью Маркетолог, а параллельно ему присвоили роль Администратора. В таком случае возникнет конфликт, и пользователь получит максимальное право (Администратор) с доступом ко всем данным компании.

      Поэтому распределяйте зоны сотрудников аккуратно и не допускайте подобных конфликтов прав.

      Пример настройки прав доступа на коробочной версии Битрикс24

      Один из наших клиентов попросил создать уникальные права доступа для сотрудников, чтобы обеспечить защиту конфиденциальных данных своей компании. В частности, настройки касались менеджеров и руководителей отдела продаж.

      Команда наших разработчиков сделала следующие интересные доработки, касающиеся доступов:

      1. При старте работ на портале сотрудникам виден только модуль Чат и Звонки. Это позволило в начале внедрения еще ненастроенной системы не нарушить принципы ее работы, но при этом дать возможность сотрудникам коммуницировать внутри компании, учиться общаться посредством штатного функционала Битрикс24.

      2. Авторизация на портал стала возможной только при нахождении сотрудника в рабочей сети компании. При достижении условий становится доступной двухэтапная авторизация, таким образом, специалисты не могут войти в свой Битрикс24, находясь в другой сети. Это защищает данные от работы в неурочное время. 

      3. Ограничено скачивание документов на мобильной версии. Это обеспечивает дополнительную защиту данных от утечки. Чтобы рабочий процесс не был нарушен, сотрудникам был настроен только просмотр файлов из мобильного приложения Битрикс24.

      4. Все сотрудники имеют свои права к файлам, а также к блоку CRM. К примеру, руководитель отдела продаж имеет права видеть всю информацию, но не может скачать файлы. Администраторы портала имеют полный доступ к просмотру и скачиванию данных. Разграничение прав доступа помогло создать четкую структуру прав и разделить обязанности сотрудников.

      Разграничение прав доступа


      Таким образом, мы обеспечили руководству компании защиту от утечки конфиденциальной информации, а сотрудникам – комфортную среду для концентрации работы только в своей зоне ответственности.

      Во время внедрения системы не упускайте важный пункт – настройку прав для пользователей. Не забывайте, что грамотно настроенная структура доступов  - это не только защита внутренней информации, но и эффективная работа внутри Битрикс24.


      У вас похожие задачи? Хотите автоматизировать свой бизнес? Звоните по тел. +7 (495) 118-39-18, заполните форму ниже или напишите в чат.


      Купить лицензию коробки Битрикс24

      Тарифы на облако Битрикс24

      Техническая поддержка Bitrix24



      Теги
      настройка битрикс24 настройка прав
      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения28
      • Битрикс24 Base61
      • Битрикс24 Pro69
      • Помощь53
      • Life40
      Это интересно
      • Цифровые рабочие места в Битрикс24
        Цифровые рабочие места в Битрикс24
        5 декабря 2023
      • Как вернуть бывших клиентов с помощью Битрикс24?
        Как вернуть бывших клиентов с помощью Битрикс24?
        4 декабря 2023
      • Доработка карточки звонка в Битрикс24
        Доработка карточки звонка в Битрикс24
        28 ноября 2023
      • Комплексное руководство по использованию Битрикс24 с мобильного телефона
        Комплексное руководство по использованию Битрикс24 с мобильного телефона
        24 ноября 2023
      • Платежный календарь в Битрикс24
        Платежный календарь в Битрикс24
        24 июля 2023
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс Active Directory ADKAR amocrm Bitrix24 BitrixAwards CJM CRM CRM-маркетинг HR HR-портал HRM SCRUM sipoc smart автоматизация автоматизация HR-процессов администрирование акция аналитика база знаний бизнес бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24 Битрикс24.Маркет БУС бэкап Бэкофис виджет внедрение воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка дубликаты задачи здоровье импорт данных инструкции интегратор интеграция искусственный интеллект календарь канбан-метод качество кейсы команда конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг модуль настройка настройка прав начало работы облачная версия обновление обучение общение оплата оптимизация бизнес-процессов опыт открытые линии отчеты отчёты ошибки перенос данных письма повторные продажи повышение производительности поддержка подписка пользователи права приложения продажи продление проекты ПУСК пуск разработка рассылка рекрутинг релиз рецензия сайты сделки сервер скидки смарт-процесс специалисты тарифы телефония тестирование техподдержка уведомления увеличение производительности удаленная работа улучшение коммуникации управление персоналом услуги устранение багов цены Чат эдо экстранет энтерпрайз эффективная работа с персоналом Больше тегов

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Должная осмотрительность
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Готовые решения
      Услуги
      Проекты внедрения
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Управление изменениями
      Обновление Битрикс24 до версии PHP 8.1
      Техническая поддержка
      Составление ТЗ
      Перенос из облака в коробку
      Этапная настройка Битрикс
      Инфраструктурный аудит
      Комплексный аудит
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18 +7 (906) 644-04-00 (отдел продаж)
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2023 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube