Рассмотрим случаи, когда штатной поддержки Битрикс24, предоставляемой разработчиком продукта, недостаточно:
- на портале больше 20 пользователей, у которых возникают вопросы по работе с системой, а у вас недостаточно внутренних ресурсов для помощи им;
- установлена коробочная версия Битрикс24 и нужна поддержка инфраструктурной (административной) части;
- нужна помощь в реализации задач настройки и доработки портала;
- Битрикс24 является основной рабочей единицей и требуется высокая скорость решения возникших проблем – нужна поддержка с четкими сроками и ответственностью исполнителя (соглашение SLA), так как режим работы поддержки от разработчика и скорость реакции на ваши обращения не устраивает.
Для того чтобы вы могли оценить сервис и начали им пользоваться на постоянной основе, дарим скидку 40% нашим новым клиентам на первый месяц подключения услуги техподдержки.
Стоимость поддержки Битрикс24 по акции:
Для пользователей облачных порталов рекомендуем подключить тариф поддержки «Серебро», который включает безлимитные консультации любого сотрудника вашей компании и услуги персонального менеджера для получения рекомендаций по настройкам системы:
12 000 7 200 руб./мес. – поддержка по тарифу «Серебро»
Для пользователей коробочных версий Битрикс24 рекомендуем подключить тариф поддержки «Золото», который включает безлимитные консультации любого сотрудника вашей компании, услуги персонального менеджера для получения рекомендаций по настройкам системы и работы, связанные с инфраструктурной частью портала (безопасное обновление, контроль резервного копирования, обслуживание тестового контура):
24 000 14 400 руб./мес. – поддержка по тарифу «Золото»
Подробную таблицу сравнения тарифов и их состав смотрите в отдельном разделе на нашем сайте.
Условия акции:
- Акция действует по 31.03.2021 года включительно.
- Воспользоваться скидкой 40% можно на тарифы поддержки от компании ПУСК «Золото» и «Серебро».
- Скидка предоставляется только на первый месяц пользования услугой. Объём включаемых работ соответствует базовым версиям каждого тарифа, при этом стоимость дополнительных часов работ тарифицируется по установленной ставке нормо-часа тарифа без скидок.
- Воспользоваться акцией могут новые клиенты ПУСК, ранее не оплачивавшие тариф техподдержки, а также компании, которые использовали наш сервис, но приостановили сотрудничество не позже 01.06.2020 года.
- Для получения услуги необходимо подписать договор.
Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы получить персональную консультацию по акции и образец договора
Или закажите обратный звонок через форму по кнопке: