Тарифы Сопровождения


После внедрения наши специалисты готовы реализовывать Ваши новые идеи и мыслей, возникающие во время работы с системой. Помимо этого, наши специалисты готовы помощь в работе Вашей системы автоматизации, постоянно следя за актуальностью ведения бизнеса в системе.

Абонентское сопровождение включает в себя следующие временные или количественные условия поддержки:

M L XL
Оперативная поддержка по телефону (+ Skype и чат в портале клиента) есть есть есть
Обучение пользователей 1 раз в мес. 2 раза в мес. 3 раза в мес.
Обновление портала (коробка), настройка и обучение новым возможностям (облако) есть есть
Помощь при проблемах с настольным, мобильным приложением есть есть
Доработки и настройки (сразу, без поиска и согласований) 3 часа 8 часов 12 часов
Обеспечения резервного копирования и быстрого восстановления всех ваших данных еженедельно ежедневно
Контроль прав доступа пользователей, журналирование операций есть
Стоимость в месяц 7 000 12 000 18 000