Закончили внедрение Битрикс24? Не оставляйте сотрудников вашей компании один на один с новой системой! Для решения вопросов, возникающих в ходе эксплуатации CRM-системы, мы предоставляем услугу по сопровождению пользователей Битрикс24.
Используйте опыт и знания наших специалистов, чтобы сфокусироваться на решении первоочередных задач развития вашего бизнеса, не отвлекаясь на изучение технических тонкостей работы корпоративного портала.
Сопровождение по Битрикс24 в ПУСК это:
- Онлайн-помощь – безлимитные консультации сотрудников по базовым инструментам Битрикс24 через чат открытой линии на Вашем портале
- Личный кабинет – прозрачная система работы с задачами в режиме онлайн, реализованная на портале интегратора ПУСК
- Исправление ошибок – устранение мелких недочетов и багов, препятствующих нормальной работе на портале
- Администрирование портала – работа с учетными записями пользователей и правами доступа
- Расширенная гарантия – доработки ранее реализованной функциональности при сбоях в её работе, которые могут возникнуть после обновлений портала Битрикс24
В период действия услуги Сопровождение портала задачи будут гарантировано обработаны в течение 2-х рабочих дней.
Мы не используем обещаний, которые не можем подкрепить реальными данными и обосновать
Руководитель проектов
Тамбовцева Анна
Стоимость услуги по сопровождению
Стоимость услуги по сопровождению портала Битрикс24 сертифицированными специалистами компании ПУСК составляет:
20 000 руб. – ежемесячный платёж
Помогите вашим сотрудникам разобраться со сложностями новой системы! Закажите услугу прямо сейчас – просто нажмите кнопку ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Получите бесплатную консультацию по услуге у наших менеджеров: +7 (495) 118-39-18 |