Ваша компания созрела до перехода на корпоративный портал? Мы поможем!
7 частых вопросов при переходе на Битрикс24
- К кому обратиться? В чем выгода Пакетного внедрения от партнера Битрикс24?
- Сколько стоит внедрение?
- Этапы внедрения?
- Что получим в результате?
- Сколько времени нужно на реализацию?
- А что потом?
- Не нужен Полный пакет, что делать?
К кому обратиться? В чем выгода Пакетного внедрения от партнера Битрикс24?
Компания 1С-Битрикс разрабатывает систему Битрикс24, но не занимается ее внедрением и сопровождением. Это происходит через сертифицированных партнеров. Вы сами выбираете компанию - партнера (подробнее об этом в статье нашего Блога).
В некоторых случаях для настройки и использования корпоративного портала достаточно штатного специалиста IT и общедоступных баз знаний по Битрикс24. На практике не всегда есть время для самостоятельного освоения платформы, и общие знания лишь частично закрывают появляющиеся вопросы. Поэтому на первых этапах быстрее и результативнее прибегнуть к помощи опытного интегратора.
Пакетное внедрение CRM Битрикс24 – это список необходимых работ, который поможет вам начать работать в CRM или увеличить эффективность работы системы.
Сколько стоит внедрение?
Для вашего удобства мы подобрали универсальные решения по внедрению, неоднократно протестированные на практике, максимально учитывающие задачи компании.
Выберите подходящий пакет, и мы комплексно настроим функционал Битрикс24 в короткие сроки:
СТАРТОВЫЙ Набор минимальных настроек для начала работы на портале |
ОПТИМАЛЬНЫЙ Пакет работ, с набором настроек для работы отдела продаж |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ Закупка часов на выполнение любых работ по порталу |
9 900 руб. (от 1 дня) |
48 900 руб. (от 15 рабочих дней) |
2 500* руб. (в час) |
|
|
|
* Стоимость часа зависит от сложности и продолжительности работ. Рассчитать финальную стоимость проекта вам помогут наши менеджеры по телефону +7 (495) 118-39-18.
Чаще всего за готовым комплексным внедрением обращаются компании с числом сотрудников от 20 до 100 человек. Практика показывает, что затраты на внедрение составляют 40-200 тыс. руб. Т.е. средняя стоимость интеграции 2000 руб на каждого сотрудника.
Настройка портала проходит в несколько этапов. Начинаем с базовых изменений и далее добавляем сложные сценарии через автоматизацию и дополнительные интеграции. Количество этапов зависит от задач, которые требуется решить с помощью Битрикс24. Мы выделим 2 основных уровня настройки.
Этапы внедрения

Настроим CRM, подключим телефонию, почту и сервис обратного звонка, покажем, как пользоваться и где смотреть отчеты.
-
Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
- Приглашение сотрудников в CRM
- Создание структуры отдела продаж и компании
- Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
- Настройка стадий лидов и сделок (не длиннее 10 стадий)
- Подключение одного телефонного номера. Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди
- Подключение сохранения записи разговоров
- Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса
- Подключение к CRM электронных адресов менеджеров
- Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта
- Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям для пользователей CRM
- Настройка экранов отчета в категориях Лиды и Сделки
- Демонстрация работы – обучение

Подключим дополнительные каналы коммуникации с клиентом, автоматизируем планирование следующих касаний и настроим систему повторных продаж.
-
Настройка прав доступа к CRM
- Настройка CRM-формы (заявки с сайта). Без подключения систем оплаты и настройки условий
- Подключение соцсетей и мессенджеров (Открытая линия). Диалоги сохраняются, их можно вести из чата CRM (при предоставлении доступа)
- Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов
- Добавление контактов в CRM из excel-файла
- Настройка одного робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
- Настройка автоматической постановки задачи и уведомления в зависимости от стадии сделки (1 вариант)
- Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок
- Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента (при технической возможности конструктора)
-
Демонстрация работы – обучение
Что получим в результате?
После I этапа:
- Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок.
- Входящая и исходящая телефонная связь, которая фиксируется в CRM с сохранением записей разговоров.
- Регистрация почтовой переписки: в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес, а менеджеры будут общаться с вашими клиентами с персональных адресов.
- Сервис обратного звонка на вашем сайте. С записью события и разговора в CRM.
- Единая, постоянно пополняемая база клиентов.
- Доска мониторинга ключевых показателей CRM.
- Контроль срока обработки лидов.
- Запись проведенного обучения с I этапа (по предварительной договоренности).
После II этапа:
- Настроим права доступа к CRM: какие сделки видят менеджеры, что могут экспортировать и изменять.
- Подключим к CRM форму обратной связи с сайта или лендинга – все заполненные формы сразу попадают в систему.
- Интегрируем сообщения в соцсетях и мессенджерах – диалоги сохраняются и их можно вести из чата CRM.
- Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки.
- 2 персонализированных отчета по данным CRM.
- Запись проведенного обучения со II этапа (по предварительной договоренности).
Сколько времени нужно на реализацию?
Количество времени зависит как от нас, так и от скорости взаимодействия представителя вашей компании. Если бизнес-процессы стандартные - настройка вашего корпоративного портала идет быстрее. Чем разрозненней передаваемая нам информация, тем сложнее и дольше проходит интеграция.
Общий срок работ определяется для каждого этапа отдельно и фиксируется при старте работ.
А что потом?
В итоге вы получаете полностью готовый к работе корпоративный портал, настроенный под нужды и цели компании. Повышайте эффективность, используя современную систему для бизнеса – Битрикс24!
- После внедрения специалисты ПУСК готовы реализовать ваши новые идеи, возникшие во время работы с системой.
- Даем консультации по работе вашей системы автоматизации, анализируя актуальность ведения бизнеса на портале.
- Дополнительно воспользуйтесь пакетами сопровождения, и держите на максимуме эффективность использования вашего корпоративного портала.
- Возможны разовые настройки системы, стоимость часа работ – от 2 500 руб./час
Не нужен Полный пакет, что делать?
Воспользуйтесь индивидуальной настройкой Битрикс24. Мы с удовольствием берёмся за нетипичные проекты и реализацию не совсем стандартных идей.
Звоните +7 (495) 118-39-18 или заполните форму ниже! Оперативно вышлем индивидуальное коммерческое предложение с учетом особенности ваших задач в Битрикс24.