Битрикс24 в компании Новый город


Сказ про автоматизацию компании застройщика


Компания Новый город занимается строительством многоэтажных домов и коттеджных поселков. Обратились они к нам с просьбой победить чудище многоголовое, Бардаком названное

- Звонки теряются
- Клиенты не дозваниваются
- Менеджеры без контроля
- А статистики так вообще никакой

- говорит нам красна девица, гой еси, руководитель отдела продаж. Головы те рубить пытались, а новые отрастают еще быстрее. Настроить нужно IP телефонию, порядок навести. Изучили мы вопрос, да решение приняли: нужен CRM волшебный, Битрикс24 называется! Зарегистрировали сервис, настроили доступ и аж 3 линии SIP телефонии интегрировали.

0f98556963bdb6b04008de90eab322ed.png

Но не испугался сразу змей лютый, начался бой смертный: сложный этап переноса данных – разрозненные exel файлы мы вместе с сотрудниками клиента сначала смачивали «мертвой водой» - сращивали во едино. Ну а затем «живой» поливали - импортировали их в сущности CRM, делали из них сделки, контакты и компании. С сайтом наш Битрикс24 связали, с почтой электронною, открытые линии настроили: из соцсетей да мессенджеров люди добрые теперь писать могут.

Исчезнуть был должен Бардак проклятый, но не сдавался и начал даже одолевать нас:

- Хромала IP телефония в CRM
- Стадии и формат названия сделок корректировались раза 3-4
- И не строились отчеты, так как нужно
- Да персонал слезами горючими плачет, что им-то в exel гораздо удобнее работать было…

В общем, классические проблемы любого внедрения CRM

Но благодаря настойчивости РОП, волшебству Битрикс24, да мастерству наших богатырей-технарей порубили мы головы Бардаку. А еще интеграцию с системой аналитики сделали, почтовые и SMS рассылки настроили. Да бизнес-процессы внедрили: квартиры в рассрочку покупаются, нужно считать все суммы платежей и остатков: все удобно теперь в карточке сделки видно.
cloudmen.png


Теперь любо-дорого на компанию поглядеть:
- Каждый звонок теперь пишется в корпоративный портал
- Лиды фиксируются, источники подставляются
- Вся база клиентов собрана и сегментирована
- У менеджеров четкая картина всех дел есть
- А какие воронки продаж теперь «печет» наша CRM – ммммм…




А главное: существенно увеличился объем продаж при незначительном росте количества сотрудников "Без CRM-системы мы бы никогда не смогли обрабатывать такое количество заявок текущими ресурсами. И получать замечательную конверсию" - так отзывается о Битрикс24 руководитель отдела продаж компании Новый Город

Два года уже работают в CRM наши дорогие клиенты и будут использовать Битрикс24 еще долго и счастливо