Обнинская Термоэлектрическая Компания


С представителями «ОТК» мы познакомились на выставке в Калуге. Сразу возникла симпатия: директор не экономит на мелочах, сотрудники готовы вкладывать силы и время в новые технологии. Компанию смело можно назвать инновационной, хотя большое количество сотрудников уже в возрасте – они не бояться осваивать новейшие инструменты для организации работы. А главное - нам сразу понравилась четкая слаженность работы компании: так и возникла ассоциация про репку и мудрого дедку, под строгим управлением которого, все единым порывом тянут-потянут и вытягивают!

2276.jpg

 …Урожай был хорош! Производство налажено, клиенты в целом довольны – а может ли быть иначе, когда вкладываешь всю душу, возделывая свой участок?
Но для рекордного показателя всегда что-то мешало – «сорняки», разбросанные инструменты и прочий беспорядок в работе. Нужна система, которая бы смогла объединить все коммуникации с клиентами и сотрудниками, контроль задач и конечно же учет сделок, клиентов и счетов

Начался процесс, как обычно, с глубокого аудита существующих инструментов: «грабли», по которым ходили и «тяпки» с низким КПД были заменены на мультифункциональный мегауниверсальный комбайн Битрикс24. Несколько месяцев производилась селекция полезных культур из exel файлов, настраивались стадии работ – теперь на удобной Канабан-доске можно увидеть, что у нас в состоянии «посева», а что требует «прополки»
Отдельная история – это борьба с«вредителями»: спамом из формы обратной связи на сайте и электронной почты - все теперь обработано и завернуто в лиды



Сейчас «ОТК» использует практически весь инструментарий корпоративного портала:
- приказы в живой ленте
- задачи и управление проектами
- хранение файлов на диске
- координация в календарях,
- телефония
- бизнес-процессы
- открытые линии
- и естественно элементы CRM
«Пульс компании» просто зашкаливает – настолько динамично идет работа с Битрикс 24

2472431.jpg


Мы рады, что нам посчастливилось работать с этой компанией. Благодарим директора, а особенно руководителя отдела маркетинга и продаж за настойчивость, каверзные вопросы и сложные задачи! Это непростой, но очень интересный проект.

Отзыв о Битрикс24 руководителя отдела маркетинга и продаж: "Значительно увеличилась скорость регистрации заявок в 3-4 раза для постоянных клиентов, соответственно уменьшилось время обработки заказа.
Преимущество работы в Битрикс то, что вся информация по сделке под рукой. Когда звонит клиент, его легко проконсультировать, не нужно бегать искать счета, заявки, заказы"

Большая репка прибыли успешно вытянута, а главное – обеспечен порядок во многих процессах, значит наши клиенты будут использовать Битрикс24 еще долго и счастливо