Плюсы абонентского обслуживания


Абонентское обслуживание компьютеров отличается от выездного обслуживания тем, что аутсорсинговая компания решает не только возникающие проблемы, но и осуществляет текущую поддержку (абонентское обслуживание) для того, чтобы уменьшить число экстренных ситуаций, тем самым облегчив работу себе и клиенту.
В отличие от системы обслуживания с оплатой за каждый выезд, если осуществляется абонентское обслуживание компьютеров клиент ежемесячно платит обслуживающей компании определенную сумму по договору. Стоимость обслуживания формируется исходя из нескольких параметров, таких как:

* Число компьютеров;
* Число серверов;
* Число офисов ;
* Временные рамки обслуживания (5×8, 12×7, 24×7);
* Время реакции;
* Необходимые дополнительные услуги.

В простейшем случае учитывается только число компьютеров и сохраняются стандартные временные рамки и стандартное время реакции и решения проблем. В усложненных вариантах, когда обслуживающая компания учитывает множество параметров, подстраивается под заказчика можно говорить не просто об обслуживании, а об аутсорсинге ИТ поддержки в целом.Несмотря на большое число параметров, стоимость, в основном формируется в зависимости от числа ПК в организации.
В простейшем варианте абонентское обслуживание компьютеров организованно следующим образом: 1 – 2 раза в месяц (по договоренности) в компанию заказчика приезжает ИТ-специалист для проведения профилактических работ, которые не возможно провести дистанционно. Обычно это выглядит как обход по всем рабочим местам, входе чего выясняются требования и пожелания сотрудников в области компьютеров. Все, что возможно решается на месте, а задачи посложнее отправляются в работу и требуют определенного времени на их решение. В случае возникновения нештатной ситуации (вышел из строя жесткий диск, сгорел блок питания) инженеры осуществляют так называемые «экстренные» выезды. Скорость прибытия инженера, а также возможность предоставления оборудования на подмену зависит от вашего договора.

С точки зрения компании, которая занимается обслуживанием компьютеров – идеальная ситуация та, при которой ее инженеры осуществляют только профилактические выезды. Профилактический выезд, в отличие от экстренного, планируется заранее и рассчитан на определенное число регламентированных мероприятий, т. е. как позволяет оптимально распределять нагрузку на инженеров и использовать их труд эффективно. Чтобы достичь этого, ИТ-систему клиента (компьютеры, сервера, сетевое оборудование, программное обеспечение) надо привести к оптимальному состоянию, гарантирующему бесперебойную работу и удобство для пользователей. Таким образом абонентское обслуживание компьютеров выгодно обеим сторонам: исполнитель заинтересован в выполнении своей работы с наивысшем качеством, для того чтобы снизить число поломок у клиента, а клиент получает стабильно работающую сеть, компьютеры и предсказуемые расходы на ит-поддержку.
Если у Вас есть сомнения по поводу того, сможет ли ваша компания получить какую-либо выгоду от перехода на абонентское обслуживание компьютеров профессиональной компанией – позвоните нам по телефону или воспользуйтесь формой для связи, наш сотрудник поговорит с вами и поможет в принятии решения.