Аутсорсинг для малого бизнеса


Обычно, аутсорсинг востребован малым и средним бизнесом. Ведь в таких компаниях для решения поставленных ИТ задач выгодным вариантом становится сотрудничество с внешней специализированной фирмой (услуги ИТ-аутсорсинга). 

ИТ задачи, требующие особого внимания:

Обеспечение функционирования персональных компьютеров и ноутбуков.
Обеспечение безопасного доступа к сети Интернет.
Обеспечение функционирования электронной почты.
Обеспечение функционирования телефонной связи.
Организация внутреннего домена.
Обеспечение файлового хранилища общего пользования.
Обеспечение работоспособности бухгалтерской программы (например, «1С: бухгалтерия») и т.д.


Для увеличения прибыли, руководителям приходится сокращать расходы, главным из которых является содержание штатных сотрудников. А услуги ИТ-аутсорсинга обеспечивают замену неэффективным работникам. 

Итак, в ходе такого сотрудничества мы получаем уменьшение затрат на эксплуатацию и поддержку ИТ по сравнению со стоимостью содержания собственного системного администратора. Работа выполняется качественно и в определенные сроки, критерии качества зафиксированы в контракте, а также предоставляются периодические отчеты по параметрам оказания услуг. 

Поставщик услуг ИТ-аутсорсинга перед началом работы производит документирование объектов ИТ-инфраструктуры, что обеспечит независимость от конкретного поставщика, ведь если возникнет необходимость смены поставщика, ключевые знания по организации ИТ в компании не потеряются.

А если у вас есть собственный системный администратор, ИТ-аутсорсинг может выручить компанию, если ваш сотрудник ушел на больничный или в отпуск.

Но есть и свои недостатки в таком сотрудничестве. Требуется больше времени на устранение проблемы, так как специалисты поставщика ИТ услуг находятся в своем офисе, а ваш штатный системный администратор всегда рядом и оперативно решает любые задачи.


Для сравнения рассмотрим содержание собственного администратора.

В первую очередь это увеличение затрат. То есть, ежемесячная выплата заработной платы, налоговые отчисления, рабочее место, отпуск и больничный. Необходимо контролировать выполнение поставленных задач и следить за загруженностью собственного системного администратора, что отнимает не мало времени. А в случае увольнения такого работника, компания теряет ключевые знания по организации ИТ, таким образом, бизнес зависит от ИТ специалиста. 


В результате мы видим,что услуги ИТ-аутсорсинга значительно повышают эффективность вашего бизнеса, экономят денежные средства и время компании. Ведь главной целью этих специалистов являются довольные клиенты, поэтому команда аутсорсинговой ИТ компании собирается только из профессионалов, знающих свое дело.