Обслуживание Битрикс24 – это одно из наших приоритетных направлений работ, выполняемых с 2017 года. Активировать тариф, настроить портал, обучить пользователей – это лишь первый этап сотрудничества с нашей компанией. Чтобы помочь в решении дальнейших задач по Битрикс24 и поддерживать ваш портал в актуальном состоянии, мы оказываем услугу дополнительной технической поддержки Битрикс24.
68% наших клиентов остаются с нами после первого этапа сотрудничества. Основная доля – это владельцы коробочного решения Битрикс24. Именно этот тип продукта более гибок для настроек и требует особого контроля работы со стороны инфраструктурной части.
Основной критерий у компаний при выборе дополнительного сопровождения – скорость реакции на обращение. В ПУСК за 4 года оказания данной услуги этот показатель постоянно улучшается и на сегодняшний день составляет 1 минуту.
Быстрая скорость реакции на обращения обеспечивается постоянным дежурством сразу нескольких специалистов на линии. При этом качество работы и ответов нашей поддержки оценено положительно в 98% случаях. За 2020 год мы обработали почти 1 тысячу вопросов.
Наши клиенты выражают благодарность поддержке ПУСК на своем портале перед коллективом:
Были случаи, когда даже временно откладывая вопросы, связанные с Битрикс24, клиенты обещают вернуться, оставляя приятные слова:
Положительные отзывы о поддержке порталов Битрикс24 мы получаем благодаря соблюдению важных принципов в работе и нашей клиентоориентированности. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и работаем с максимальным погружением в детали настроек системы и сделанных доработок на портале.
5 причин выбрать дополнительную поддержку Битрикс24 у ПУСК
- Отвечаем на любые вопросы по порталу. Количество обращений и список лиц, которые могут написать в линию поддержки ПУСК – не лимитированы.
- Высокая скорость реакции на обращения: в рабочее время даем ответ в течение максимум 5 минут. Работаем с использованием соглашения SLA.
- Поддерживаем инфраструктурную часть вашего портала: безопасное обновление, резервное копирование, тестовый контур, мониторинг доступности.
- Помогаем с настройками и доработками системы. В штате свои сертифицированные специалисты внедрения и разработки, аттестованные 1С-Битрикс.
- Прозрачная система работы и отчетности. Приглашаем на свой портал для отслеживания хода выполнения задач по вашему Битрикс24. Используем онлайн-отчетность.
Если у вас остались вопросы по услуге технической поддержки Битрикс24 специалистами ПУСК, свяжитесь с нами любым удобным способом. Для заказа сопровождения портала оставьте заявку менеджеру по телефону