Автоворонка работает на основе сайтов. Ссылка на сайт формируется в определенном формате и хранится в поле "Ссылка на сайт" лида или сделки. После установки приложения были созданы специальные триггеры:
- Отслеживание перехода по ссылке
- Согласие с условиями коммерческого предложения (на Битрикс24.Сайты)
- Несогласие с условиями коммерческого предложения (на Битрикс24.Сайты)
- Запрос счёта с Битрикс24.Сайты
- Клиент оставил комментарий (на Битрикс24.Сайты)
- Отслеживание посещения сайта
- Приветствие клиента (с указанием его имени и отчества)
- Товары лида или сделки
- Срок действия предложения
- Согласие с условиями коммерческого предложения
- Оплата через Яндекс.Кассу
- Получение счёта
- Комментарий клиента
- Персональный менеджер
Таким образом Вы сможете настроить автоматическое создание коммерческого предложения в веб-формате для каждого клиента индивидуально.
Формат ссылки для Автоворонки:
https: //адрес-сайта/?cid=*ID
где * - отличительный признак лида (L) или сделки (D), а ID - идентификатор сущности.
Например, для сделки с ID 10 ссылка будет составлена так: https: //адрес-сайта/?cid=D10.
Кроме этого, если Вы отметили опцию "Добавлять уникальный идентификатор" на вкладке "Сайт", в конце ссылки будет добавлено &p=id.
В этом случае ссылка будет выглядеть так: https: //адрес-сайта/?cid=D10&p=1d2fb5
Триггер "Визит на сайт"
1) Перейдите в настройки CRM раздел - Роботы и бизнес-процессы.
Выберите необходимый пункт (лиды или сделки). В открывшемся окне нажмите «Настроить роботов» и под нужной стадией добавьте триггер «[Автоворонка] Визит на сайт».
2) Настройка Вашего сайта. Если Вы работаете с Битрикс24.Сайты, добавьте в него блок "Отслеживание визита пользователя" из раздела "Автоворонка". А если вы используете другой сайт, то вернитесь на главную страницу приложения и на вкладке "Сайт" нажмите кнопку "Другой сайт". Этот скрипт необходимо вставить в footer Вашего сайта.
Триггер отслеживает переход по ссылке https: //адрес-сайта/ с параметром cid и указанием идентификатора сделки (D) или лида (L) (в случае, если в настройках приложения отмечена опция "Добавлять в ссылку уникальный идентификатор", к адресу будет добавлен специальный параметр).
Это значит, что если клиент перейдет по ссылке https: //адрес-сайта/?cid=D3, то сработает триггер в сделке с ID 3, и она передвинется на выбранную Вами стадию.
Триггеры согласия с условиями КП
1) Перейдите в настройки CRM раздел - Роботы и бизнес-процессы.
Выберите необходимый пункт (лиды или сделки). В открывшемся окне нажмите «Настроить роботов» и под нужной стадией добавьте триггер «[Автоворонка] КП принято» или «[Автоворонка] КП отклонено»;
2) Настройка Битрикс24.Сайты. В конструкторе сайта добавьте блок "Согласие с условиями КП" из раздела "Автоворонка". Отредактируйте текст и опубликуйте сайт.
3) Как только клиент перейдет по специальной ссылке (/?cid=...) и нажмет одну из кнопок, сработает соответствующий триггер, и сделка или лид передвинется на следующую стадию.
Триггер "Запрос счёта с сайта"
1) Перейдите в настройки CRM раздел - Роботы и бизнес-процессы.
Выберите необходимый пункт (лиды или сделки). В открывшемся окне нажмите «Настроить роботов» и под нужной стадией добавьте триггер «[Автоворонка] Запрос счёта с сайта».
2) Настройка Битрикс24.Сайты. В конструкторе сайта добавьте блок "Получить счёт" из раздела "Автоворонка". Отредактируйте текст и опубликуйте сайт.
3) Как только клиент перейдет по специальной ссылке (/?cid=...) и нажмет кнопку запроса счёта, сработает триггер, и сделка или лид передвинется на указанную Вами стадию.
Триггер позволяет не упустить запрос клиента, т.к. не всегда по нажатию кнопки будет автоматически формироваться счёт (подробнее в описании этого блока). В этом случае менеджер сможет оперативно отреагировать на запрос, связаться с клиентом и сформировать счёт вручную.
Триггер "Клиент оставил комментарий"
1) Перейдите в настройки CRM раздел - Роботы и бизнес-процессы.
Выберите необходимый пункт (лиды или сделки). В открывшемся окне нажмите «Настроить роботов» и под нужной стадией добавьте триггер «[Автоворонка] Клиент оставил комментарий».
2) Добавьте в конструкторе сайта блок "Комментарий клиента" из раздела "Автоворонка".
После публикации сайта отобразится форма отправки комментария (текстовое поле и кнопка "Отправить"). Как только клиент отправит сообщение, сработает триггер CRM.
Вы можете настроить уведомление ответственному сотруднику на ту же стадию, где установлен данный триггер, чтобы не упустить действие клиента и, например, оперативно связаться с ним.
Блок "Отслеживание визита пользователя"
В режиме конструктора сайта добавьте блок "Отслеживание визита пользователя" из раздела "Автоворонка". Опубликуйте сайт. После публикации данный блок будет скрыт.
Блок отслеживает переход по ссылке https: //адрес-сайта/ с параметром cid и указанием идентификатора сделки (D) или лида (L) (в случае, если в настройках приложения отмечена опция "Добавлять в ссылку уникальный идентификатор", к адресу будет добавлен специальный параметр)
Это значит, что если клиент перейдет по ссылке https: //адрес-сайта/?cid=D3, то сработает триггер в сделке с ID 3, и она передвинется на выбранную Вами стадию.
Блок "Приветствие клиента"
1) В режиме конструктора сайта добавьте блок "Приветствие клиента" из раздела "Автоворонка".
2) Отредактируйте текст, его стиль и опубликуйте сайт.
Когда клиент перейдет по специальной ссылке (/?cid=...), перед Вашим текстом отобразится следующее:
- Если ссылка относится к лиду, то отобразится имя и отчество из лида;
- Если ссылка относится к сделке, и в ней есть привязка к контакту, то отобразится имя и отчество контакта;
- Если имя и отчество в лиде не указано или в сделке нет привязки к контакту, в блоке отобразится только "Здравствуйте!".
Блок "Товары" и "Товары без итоговой суммы"
В режиме конструктора сайта добавьте блок "Товары" или "Товары без итоговой суммы" из раздела "Автоворонка". Выберите цвет текста на строке "Таблица товаров".
Когда клиент перейдет по специальной ссылке (/?cid=...), отобразится список товаров, содержащихся в списке товаров лида или сделки.
Если в лиде или сделке нет товаров, то этот блок будет скрыт.
В таблице отображена картинка товара (берётся анонсовая или детальная картинка), его название. Также при наведении на иконку рядом с названием товара всплывает его описание. Остальные данные берутся из списка товаров сделки или лида.
Блок "Срок действия предложения"
В режиме конструктора сайта добавьте блок "Срок действия предложения" из раздела "Автоворонка".
Настройте стиль текста и опубликуйте сайт.
Срок действия предложения определяется в поле "Дата завершения" сделки. Если сайт обращается к лиду (/?cid=L...), данный блок будет скрыт.
Пример работы блока:
Блок "Согласие с условиями КП"
В режиме конструктора сайта добавьте блок "Согласие с условиями КП" из раздела "Автоворонка".
Настройте стиль текста. Далее нажмите кнопку "Редактировать" на блоке и измените текст для всплывающих окон при нажатии кнопок. Опубликуйте сайт.
После публикации сайта и перехода по специальной ссылке отобразятся кнопки "Да" и "Нет". При согласии с условиями сработает триггер "КП принято", а при несогласии - "КП отклонено".
Пример работы блока:
Блок "Оплата через Яндекс.Кассу"
Для корректной работы блока необходимо ввести shopid и scid в приложении (вкладка "Яндекс.Касса") и сохранить настройки.
В режиме конструктора сайта добавьте блок "Оплата через Яндекс.Кассу" из раздела "Автоворонка".
Опубликуйте сайт.
После публикации сайта и перехода по специальной ссылке отобразится кнопка "Оплатить". Нажав эту кнопку, пользователь будет перенаправлен на страницу оплаты.
Если сумма сделки или лида равна нулю, то блок будет скрыт.
Блок "Получить счёт"
Для корректной работы блока необходимо добавить реквизиты Вашей компании, а также настроить платежные системы на портале.
На вкладке "Счета" в приложении введите необходимые данные для работы блока.
Если на портале отсутствуют реквизиты компании или не настроены платежные системы (отключены), то блок Битрикс24.Сайты будет скрыт.
В режиме конструктора сайта добавьте блок "Получить счёт" из раздела "Автоворонка".
Нажмите кнопку "Редактировать" на блоке и измените текст перед кнопкой и на кнопке (доступно редактирование стиля). Цвет кнопки соответствует цвету шаблона сайта.
Опубликуйте сайт.
После публикации сайта и перехода по специальной ссылке отбразится текст и кнопка. При нажатии на кнопку запустится триггер "Запрос счёта с сайта".
Далее появится всплывающее окно с одним из вариантов текста:
1) "В ближайшее время с Вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали по счету";
2) "Счет доступен по ссылке: скачать счет" с публичной ссылкой на документ.
Первый вариант отображается в том случае, если:
1) Сайт обращается к лиду (/?cid=L...);
2) Сайт обращается к сделке (/?cid=D...) и к ней не привязаны ни контакт, ни компания;
3) Сайт обращается к сделке (/?cid=D...) и в ней нет товаров.
В этих случаях менеджеру необходимо вручную обработать лид или сделку и создать счёт.
Если же сайт обращается к сделке, в которой есть товары и привязан контакт или компания, то при нажатии на кнопку на Вашем портале будет создан счёт (если до этого его не было) и в окне отобразится ссылка для скачивания счёта.
Пример оформления блока:
Блок "Комментарий клиента"
В режиме конструктора сайта добавьте блок "Комментарий клиента" из раздела "Автоворонка".
Нажмите кнопку "Редактировать" на блоке и измените заголовок формы, текст на кнопке и текст всплывающего окна после отправки комментария. Опубликуйте сайт.
После публикации сайта и перехода по специальной ссылке отобразится форма ввода комментария. Когда клиент нажмет кнопку "Отправить", этот комментарий попадет в ленту лида или сделки, к которому обращается сайт. Обратите внимание, комментарий будет добавлен от имени пользователя, который установил данное приложение.
Пример работы блока:

Блок "Персональный менеджер"
В приложении на вкладке "Менеджеры" Вы можете настроить блок "Персональный менеджер" для Битрикс24.Сайты.
Обратите внимание, что рабочий телефон менеджера или телефон компании (для мессенджеров) должен начинаться с +7 (или другого международного кода). Это необходимо для корректной работы ссылок в блоке.
В конструкторе сайта добавьте блок "Персональный менеджер" из раздела "Автоворонка".
Отредактируйте заголовок блока и опубликуйте сайт.
При переходе по специальной ссылке клиент увидит информацию о сотруднике, являющимся ответственным за этот лид или сделку. Он может связаться с менеджером любым удобным способом связи, просто кликнув на нужную иконку.
Пример работы блока:
В случае, если в блоке персонального менеджера не отображается какой-либо из способов связи, необходимо проверить настройки приложения и есть ли необходимые контактные данные (рабочий телефон, почта, скайп) в профиле пользователя.
Компания Пуск помогает Вашему бизнесу добиваться лучших результатов. Мы разрабатываем приложения для удобства рабочего процесса и ждем Ваших пожеланий в специальном разделе сайта Идея.
Не смогли справиться с настройками? Нужна помощь техподдержки? Звоните +7(495) 118-39-18 или заполните форму ниже. Наши специалисты помогут оперативно!