Живая лента в Битрикс24 - это новостная страница в главной части корпоративного портала. Здесь публикуются и обсуждаются вопросы из жизни компании в режиме реального времени. Данный инструмент позволяет общаться, проводить публичные опросы и голосования, информировать об обновлениях системы, создавать задачи, прикреплять файлы, активировать бизнес-процессы, комментировать события или ставить лайки под постами.
Как опубликовать запись в Живой ленте?
Чтобы опубликовать сообщение выберите в меню «Живая лента» и приступите к заполнению формы «Написать сообщение».
В пункте «Сообщение» введите основной текст и выберите получателя. Ввод темы доступен при нажатии на значок в нижней правой части текстового поля сообщения и является необязательным к заполнению. В качестве получателей сообщения можете выбрать всех сотрудников или выделить отдельных пользователей из списка контактов или групп. Также можно послать сообщение по e-mail.
При выборе отправки сообщения всем пользователям оно будет опубликовано в общей новостной ленте. Его увидят все, кто зарегистрирован в системе. К любому сообщению можно прикрепить фото, документ, ссылку, видео и так далее.
С помощью Живой ленты вы можете создавать и редактировать:
- Задачи (подробнее об этом в статье из нашего блока Работа с задачами в Битрикс24);
- События
- Опросы
Для редактирования или удаления своего ранее созданного сообщения перейдите по ссылке «Ещё», которая под вашим постом или комментарием. Во всплывающем контекстном меню выберите нужную вам команду: удалить или редактировать.
- Добавить пост в свой список избранного.
- Открыть сообщение на отдельной странице.
- Скопировать и поделиться ссылкой.
- Добавить получателей.
- Скрыть из свой ленты.
- Создать задачу на основе сообщения из Живой ленты.
Модерация живой ленты Битрикс24 доступна только тем пользователям, у которых есть права доступа к данной функции.
Дополнительные инструменты Живой ленты
Чтобы посмотреть инструменты нажмите на вкладку «Еще».
Здесь можно выбрать:
-
Файл;
-
Благодарность;
-
Важное сообщение;
-
Процессы.
Вы можете выбрать способ загрузки или создать необходимый документ, который отобразится в новостной ленте.
Благодарность
В возможности Живой ленты входит выражение благодарности отличившимся сотрудникам. В пункте «Благодарность» можно ввести тему сообщения, его описание, прикрепить файлы, выбрать стикер с номинацией и пользователей портала, чью работу вы хотите отметить.
Важное сообщение
Данный инструмент позволяет отравлять важные сообщения нужным получателям или всем пользователям корпоративного портала. Перед отправкой можно выбрать срок, во время которого сообщение будет считаться важным (день, два дня, неделю, месяц или всегда).
После публикации уведомление будет высвечиваться первым в ленте. Также оно будет выделено цветом. Отправитель сможет следить за прочтением сообщения (в поле появится надпись «Прочитано»). Кроме того, под отправленным текстом можно посмотреть, кто прочел данное сообщение.
Процессы
Еще один инструмент Живой ленты – Процессы. Он позволяет создавать счета на оплату, заявления на отпуск и другие документы.
Настройка Живой ленты
Пользователи корпоративного портала могут настроить новостную ленту по своему усмотрению. Для выбора опции нажмите на шестеренку, которая находится справа от поля «Фильтр+поиск».
- Умное слежение позволяет следить за всеми изменениями в ленте новостей. С помощью данной функции можно просматривать сообщения, которые вы прокомментировали, в которых вы являетесь получателем или автором, а также в том случае, если вас упомянули в тексте уведомления. Все такие сообщения будут подниматься в самый верх ленты. Сотрудник может самостоятельно выбирать записи, которые не хочет видеть в приоритете. Для этого нужно нажать кнопку «Не следить». Эта опция не убирает записи из ленты, а просто ставит выше те новости, которые являются наиболее важными для конкретного пользователя. Опция «Не следить» позволяет исключить уведомления по этому сообщению.
- Экспертный режим
При включении экспертного режима отключается отображение задач в Живой ленте. Таким образом, в ней остаются только сообщения и уведомления. С задачами можно работать из раздела «Задачи и Проекты».
- Избранное
Если вы не хотите потерять важную информацию, запись можно добавить в Избранное. Для этого наведите курсор мыши на звездочку в правой части новостной ленты. Либо можно нажать на кнопку Еще и выбрать Добавить в избранное. В результате выбранный пост попадет в отдельную папку.
Вы всегда можете удалить запись из папки, кликнув на звездочку или выбрав нужное сообщение в поле «Фильтр+поиск».
Здесь можно найти нужное сообщение и уведомление, воспользовавшись специальным поиском.
Живая лента Битрикс24 является своего рода социальной сетью для развития бизнеса, и упрощает процесс взаимодействия между сотрудниками и внешними пользователями.
Остались вопросы? Звоните +7 (495) 118-39-18 или заполните форму ниже! Наши специалисты помогут оперативно.