
Рассмотреть продажи с точки зрения текущего состояния поможет развернутый анализ эффективности работы компании. Его делают на любом этапе работы предприятия – и те, кто только начинает, и те, кто в продажах давно. Перед вами может возникнуть проблема выбора метода и инструмента для оценки. При этом выбор показателей для анализа также может стать затруднительным, если нет единой учетной площадки.
В этой статье расскажем о готовом инструменте - «Анализ продаж». С его помощью строятся отчеты по данным работы ваших менеджеров в режиме реального-времени без дополнительных интеграций.
Штатные отчеты по продажам в CRM
Доработанные отчеты для анализа продаж в Битрикс24
Преимущества использования встроенного анализа продаж в Битрикс24
В качестве общего поля для сбора данных и построения системы аналитики идеально подходит корпоративный портал. Расскажем в этой статье о готовом решении на базе Битрикс24, которое собирает статистику из CRM, и определяет:
- Кто из менеджеров тратит меньше времени на звонки, но при этом закрывает больше сделок?
- Сколько счетов и на какую сумму выставлено за прошедшую неделю?
- На каком направлении продаж средний чек за текущий месяц выше?
Анализируя показатели продаж, можно повысить эффективность работы компании, определить слабые звенья и предпринять меры по изменению ситуации.
Штатные отчеты по продажам в CRM
Штатные средства Битрикс24 на странице Старт раздела CRM собирают показатели по заданному периоду.
Можно посмотреть и проанализировать работу менеджеров, выбрав нужный тип представления информации. Например, каковы результаты по сумме продаж. Но все эти отчеты максимально унифицированы и плохо закрывают потребность в тех моментах, когда вам требуется детализация или сравнение показателей с прошедшим периодом.
К примеру, за отчетный период вы видите, что создано 18 новых сделок, но как посмотреть:
- кто ответственный по этим сделкам?
- что это за сделки?
- какое отклонение относительно прошлого периода?
По штатному отчету узнать детали выведенных цифр не получится. Решить вопрос можно на коробочной версии продукта Битрикс24. Для этого потребуется сделать доработку отчетов.
Закажите бесплатный звонок, чтобы уточнить детали
Доработанные отчеты для анализа продаж в Битрикс24
Расскажем подробнее, как может выглядеть анализ продаж внутри Битрикс24, если использовать нашу версию доработок по данному типу отчетов.
Основываясь на собственной практике и практике наших клиентов, мы выбрали ключевые показатели, которые следует учитывать при анализе продаж:
- Лиды;
- Сделки (суммарно и по направлениям);
- Счета;
- Задачи;
- Исходящие звонки;
- Встречи;
- Письма.
По этим показателям отражается результат:
- в количественном выражении,
- в единицах измерения,
- по средним значениям (средний чек),
- % отклонения от заданного периода.
Для получения быстрого среза основных показателей продаж внутри Битрикс24 необходимо установить доработанный модуль от ПУСК на ваш корпоративный портал. Далее выбрать показатели и задать период для подсчета результатов.
Получаем дашборд Анализа продаж с информацией по менеджерам и возможностью выбора отчетного периода.
Данный инструмент помогает проанализировать показатели за выбранный период, а также:
- Провалиться внутрь выведенной цифры, просто нажав на нее.
- Перейти в профиль сотрудника с контактной информацией и связаться с ним.
- Сформировать и экспортировать собранные данные в excel.
При переходе в детализацию по выведенному результату (например, по данным о созданных Лидах) вы попадаете в подробный список за выбранный промежуток времени. В нём представлена основная информация. Можно провалиться внутрь нужной строки – попав на карточку конкретной сущности из CRM.
Преимущества использования встроенного анализа продаж в Битрикс24
Все данные для анализа собираются из вашей CRM. Системе требуется пара секунд, чтобы вывести желаемые цифры в сводную таблицу.
Ключевые преимущества доработанного дашборда для анализа продаж в Битрикс24:
- Удобный фильтр для гибкого анализа. Можно задать не только интервал для сбора данных, но и выбрать период, с которым выполнится сравнение.
- Цветовой индикатор плиток помогает быстро сориентироваться в представленных результатах (отклонения в пределах 10% подсвечиваются желтым, хуже предыдущего периода свыше 10% - красным, лучше предыдущего периода свыше 10% - зеленым).
- Быстрый переход к списку собранных значений по клику на результат и возможность посмотреть исходную запись в CRM.
-
Данные по менеджерам аккумулируются под общим дашбордом. Есть возможность перейти в карточку сотрудника, а также посмотреть информацию по отображенным напротив его строки значениям.
С помощью нашего инструмента «Анализ продаж» в Битрикс24 легко контролировать:
- новые лиды;
- оплаченные счета;
- выигранные сделки по направлениям;
- исходящие звонки;
- проведенные встречи;
- закрытые задачи;
- исходящие письма.
После установки решения в вашем распоряжении будет инструмент аналитики благодаря которому вы контролируете основные метрики продаж с учетом работы менеджеров. Все это, в совокупности с Битрикс24, дает вам конкурентное преимущество.
«Анализ продаж» установлен и используется несколькими нашими клиентам. Руководство этих компаний принимает решения на основании наглядных данных.
Инструмент, который поможет быстро получить подробный срез основных показателей продаж внутри Битрикс24:
Подобная доработка выполняется за 16 часов. Подробнее о составе работ здесь.
*Цена может быть скорректирована в зависимости от дополнительных пожеланий и нюансов настройки. Доработка решения возможна и выполняется по действующей на момент обращения в компанию ПУСК ставке нормо-часа.
Для заказа подобного инструмента и уточнения стоимости обратитесь к нашим менеджерам через форму ниже или по номеру: +7 (495) 118-39-18.