Эффективность ведения бизнеса складывается из множества факторов: степень налаженности и автоматизации производства, компетенции и скорость работы менеджеров, качество оказываемых услуг, востребованность товаров и многих других.
Как оценить все эти данные максимально точно и объективно? Поможет аналитика – одна из причин внедрения CRM.
Функционал Битрикс24 позволяет проводить аналитику по многим параметрам в режиме реального времени с помощью предустановленных модулей: отчетов и графиков. С их помощью руководство может быстро и безошибочно оценить тенденцию развития своей компании.
Стандартные отчеты в CRM
В Битрикс24 доступно 5 типов предустановленных отчетов по:
-
Сделкам
-
Товарам
-
Лидам
-
Счетам
-
Делам
Каждая категория имеет перечень подкатегорий. В целом, это около 20 типовых отчетов, каждый из которых настраивается индивидуально. К примеру, «Объем сделок по менеджерам», «Количество лидов в работе», «Доходность по товарам» и многие другие.
Для ознакомления с полным списком отчетов перейдите в блок CRM – Еще – Отчеты.
В Битрикс24 можно вывести отчеты по загруженности сотрудников, с учетом данных раздела Задачи и Проекты. Это отчеты:
-
Занятость по проектам;
-
Задачи на месяц;
-
Отчет по эффективности;
-
Задачи на прошлый месяц;
-
Ресурсный учет по задачам (оценка трудозатрат);
-
-
Ресурсный учет по исполнителям (оценка трудозатрат).
Конструктор отчетов в CRM
Не хватает типовых отчетов? Воспользуйтесь конструктором и создайте собственный, используя стандартные инструменты Битрикс24.
Для создания отчета перейдите в блок CRM – Еще – Отчеты – Добавить отчет. Задайте необходимый критерий (поле), выбрав его из нескольких предложенных: Сделка, Товар, Лид, Счет, Дело. Далее пропишите параметры и сохраните созданный отчет.
По аналогии с блоком CRM конструктор отчетов присутствует в разделе Задачи и Проекты.
Аналитические отчеты в CRM
Аналитический отчет в Битрикс24 – это удобная форма представления информации в виде воронок, графиков и диаграмм (CRM – Отчеты).
В этом блоке есть несколько предустановленных отчетов по основным сущностям Битрикс24: Лидам, Сделкам, Контактам и Компаниям.
· Воронка про лидам/сделкам;
· Сумма выставленных счетов;
· Количество забытых сделок;
· Обработка лидов по сотрудникам;
· Сделки в работе по менеджерам;
и другие.
Вы можете создавать новые графические блоки со своими данными.
Стандартные отчеты в Битрикс24 помогают руководителям решить множество рутинных задач, автоматизировать типовые процессы, оценить загруженность и эффективность сотрудников, спрогнозировать прибыль и так далее.
Возникают ситуации, когда:
-
Штатных инструментов Битрикс24 не хватает для анализа дополнительных показателей;
-
Не устраивает визуализация отчетов;
-
Не удобен формат представления данных. Хочется вынести информацию в отдельный блок;
-
Необходимо сравнение в процентном соотношении;
-
Требуется планирование метрик производительности.
В этом случае, на помощь придут разработанные командой ПУСК приложения: Планы+ и Анализ продаж.
Планы+
Приложение создано на базе штатного функционала Битрикс24 и позволяет осуществлять планирование по основным метрикам производительности. Все данные отображаются в виде графика.
Что можно отслеживать:
- Оплаченные счета (сумма и количество);
- Выигранные сделки (сумма и количество) с учетом направлений;
- Проведенные встречи (количество);
- Исходящие звонки (количество);
- Сконвертированные лиды (количество);
- Задачи (затраченное временя и количество закрытых).
8 преимуществ Планы+
-
Сценарии работы приложения применяются к любым подразделениям вашей компании (коммерческим, производственным, техническим и т.д.);
-
Приложение позволяет отслеживать эффективность каждого сотрудника в отдельности и отдела в целом;
-
Отображение данных в количественном и процентном соотношении.
-
Все данные можно выгрузить в Excel;
-
Интуитивная цветовая палитра;
-
Работа в режиме одного окна;
-
Быстрый переход к детализации;
-
Возможность настройки прав доступа для каждого сотрудника.
Подробнее о приложении Планы+.
Анализ продаж
Новое приложение, которое позволяет следить за основными метриками отдела продаж внутри Битрикс24.
Что можно отслеживать:
-
Оплаченные счета;
-
Выигранные сделки;
-
Исходящие звонки;
-
Проведенные встречи;
-
Новые лиды;
-
Закрытые задачи.
Преимущества
-
Доступно общее количество данных за выбранный промежуток времени и среднее значение;
-
Приложение автоматически рассчитывает % отклонений с учетом выбранного фильтра;
-
Удобное округление данных;
-
Интуитивная цветовая палитра;
-
Быстрый переход к детализации;
-
Возможность настройки прав доступа для каждого сотрудника.
Подробнее о приложении Анализ продаж.
Все вышеописанные решения походят для владельцев как облачных, так и коробочных версий системы. Если вы используете корпоративный портал, расположенный на вашем сервере (т.е. коробочную версию Битрикс24) - возможна индивидуальная доработка для создания уникальных дашбордов и отчетов под заданные цели.
Специалисты ПУСК помогут оперативно!
Установите наши приложения Планы+ и Анализ продаж и отслеживайте результативность работы вашей компании в режиме реального времени.
Хотите автоматизировать продажи и увеличить конверсию? Звоните +7 (495) 118-39-18, заполняйте форму ниже или пишите в чат.