БИТРИКС24 - Пакеты внедрения CRM


Тариф внедрения: отдел продаж

Как только вы берете под контроль основные каналы общения с клиентами – продажи начинают расти. Входящие заявки больше не пропадают, менеджеры отвечают на них быстрее. Вы видите сильные и слабые стороны воронки продаж по всей компании и для каждого сотрудника.

Мы поможем настроить систему и сразу включиться в работу с CRM Битрикс24. Наш авторизованный партнер выполнит настройки и покажет, как работать с системой.


Что будет у вас в результате внедрения:

  • Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок.
  • Входящая и исходящая телефонная связь, которая фиксируется в CRM. C сохранением записей разговоров.
  • Регистрация почтовой переписки: в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес и общение менеджеров с вашими клиентами с персональных адресов.
  • Сервис обратного звонка на вашем сайте. С записью события и разговора в CRM.
  • Единая, постоянно пополняемая база клиентов.
  • Доска мониторинга ключевых показателей CRM.
  • Контроль срока обработки лидов
Партнер настроит CRM, подключит телефонию, почту и сервис обратного звонка, покажет, как пользоваться и где смотреть отчеты.


Тариф внедрения: автоматизация и повторные продажи

Вторым этапом мы подключаем дополнительные каналы коммуникации с клиентом, автоматизируем планирование следующих касаний и настраиваем систему повторных продаж.

Что даст второй этап внедрения
  • Настроим права доступа к CRM: какие сделки видят менеджеры, что могут экспортировать и изменять
  • Подключим к CRM форму обратной связи с сайта или лендинга – все заполненные формы сразу попадают в систему
  • Интегрируем сообщения в соцсетях и мессенджерах – диалоги сохраняются и их можно вести из чата CRM
  • Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки
  • Повторные продажи: создание новой сделки на повторную закупку
  • Кросс-продажи: создание новой сделки на сопутствующий или дополняющий товар
  • Автоматический ретаргетинг в рекламных системах ВК и Яндекс.Директ на клиентов, попавших в воронку
  • 2 персонализированных отчета по данным CRM

Зачем заказывать внедрение? 

Мы можем сами начать работать?


CRM Битрикс24 готова к использованию.

У нас есть учебные материалы и основные настройки может выполнить не технический специалист.
Но практика показывает, что у компаний нет времени на изучение.
Помощь партнера на первом этапе экономит ваше время и часто определяет, будут ли пользоваться системой.




Яндекс.Метрика