Чем выгодно абонентское обслуживание

12.08.2014

"У нас сломается что-нибудь - мы вас вызовем" - говорят клиенты, которые желают сэкономить на ежемесячных платежах. В чем же преимущество именно абонентского обслуживания по сравнению с разовыми выездами:


♦ перед компаниями, заключившими с нами договор, у нас повышенная ответственность и оговоренные сроки решения проблемы. У нас просто может не оказаться в данный конкретный момент свободного сотрудника на разовый выезд - приоритет будет всегда отдаваться абонентским клиентам

♦ зная полностью инфраструктуру, мы гораздо быстрее сможем решить проблему, а то и предотвратить ее

♦ по сути при оплате разовых услуг исполнитель не заинтересован чтоб работало долго - лучше приезжать несколько раз и получать деньги. В Москве вообще очень ценятся инженеры, которые смогут мастерски развести клиента на большую разовую сумму работ за один выезд (они лечат несуществующие вирусы и восстанавливают здоровые жесткие диски). Каждый раз согласовываются суммы работ.

♦ самое главное - основная работа системного администратора не видна глазу пользователя - настройка резервного копирования, контроль аппаратного состояния оборудования и многое другое делается в фоновом режиме.

Конечно, выбор в пользу того или иного типа ослуживания зависит от многих факторов: это и размер инфраструктуры, и ее сложность, и зависимость бизнеса от ее стабильной работы. Как правило, сеть из 8 и более компьютеров, которые имеют сервер и маршрутизатор (минимальный стандартный набор) целесообразно отдать под присмотр специалистов по типу абонентского обслуживания

С нового учебного года мы предлагаем улучшенные программы абоненского обслуживания наших клиентов

Яндекс.Метрика